Сборка металлоконструкций на правом берегу на строящемся мостовом переходе через реку Волгу в Дубне выполнена в полном объеме. В настоящее время проводятся аналогичные работы на левом берегу. Строителям осталось соединить последние 20 метров металлоконструкций, после чего начнутся работы по сборке руслового пролета. Таким образом, пролетное строение сооружения планируется замкнуть в сентябре.
«Сейчас на объекте завершаются работы по заливке бетона для устройства монолитной плиты. На правобережной эстакаде эти работы выполнены на 70%, на левобережной на 50%. Завершить устройство монолитной плиты в полном объеме планируется в июле. Затем строители приступят к подготовке поверхности к устройству асфальтобетонного покрытия, устройству подходов и непосредственно к укладке асфальта, сообщил министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Игорь Тресков.
По поручение губернатора Московской области рабочее движение по сооружению должно быть открыто в конце текущего года. Уже в декабре дубненцы смогут проезжать по мостовому переходу.
Общая протяженность сооружения с четырьмя полосами движения (по две полосы в каждую сторону) и расчетной скоростью 80 км/ч составит почти 2 километра, в том числе 1166 метров длина моста. Перспективная пропускная способность объекта составит свыше 24 тысяч автомобилей в сутки.
«Сооружение включает строительство трех частей: правобережной и левобережной эстакад и мостовой части с русловым пролетом. Проектом предусмотрено устройство кольцевого пересечения проспекта Боголюбова и ул. Вернова с тремя полосами движения. Пересечение с существующей железной дорогой будет выполнено в разных уровнях. Предполагается устройство четырех съездов, а также тротуаров, пешеходных переходов, автобусных остановок с павильонами и остановочными площадками», сообщил и.о. директора ГКУ Московской области «Дирекция дорожного строительства» Владимир Локтев.
Напомним, дорога плотины ГЭС была построена в 1937 году и является единственной доступной переправой через Волгу. Альтернативный вариант объезда через мост в городе Кимры. Таким образом, мост соединит две части города, разделенные рекой, тем самым ликвидирует разобщенность территорий и значительно улучшит транспортную ситуацию в наукограде. |