СРОЧНО!

Домой Добавить в закладки Twitter RSS Карта сайта

Бюджет - за основу Печать
26.11.2015 09:40

Повестка дня заседания городских парламентариев 12 ноября включала в себя несколько  вопросов, главный – принятие за основу бюджета города на будущий год и на плановый период 2017 и 2018 годов.

Основные  характеристики бюджета

Мы пройдемся по характеристикам главного финансового документа города на 2016 год, на два года вперед заглядывать не станем. Основные цифры здесь следующие.

Общий объем доходов около 2 млрд рублей, в том числе 807 миллионов составляют межбюджетные трансферты, получаемые из других бюджетов страны. Объем расходов в проекте бюджета равен озвученному выше объему доходов, соответственно, дефицит закладывается нулевой. Более двух третей (68,1%) расходов носят социальный характер.

Чуть больше 99%  – программная  составляющая бюджета. Напомним, у нас в городе действуют 14 муниципальных программ и 40 подпрограмм.

Резервный фонд Дубны составляет один миллион рублей, это на случай непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и других мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и иных чрезвычайных ситуаций.

Дорожный фонд на будущий год закладывается в сумме 52 млн 768 тысяч рублей. Ставка арендной платы, получаемой от сдачи в аренду зданий и нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности – 293 рубля за квадратный метр в год.

Предельный объем муниципального долга чуть больше 814 миллионов рублей, предельная сумма кредита по одному муниципальному контракту (кредитному договору) 200 миллионов.

Как отметил в заключение председательствовавший на профильной депутатской комиссии Евгений Углов, были замечания и предложения, поступившие от депутатов, а также от дубненцев по результатам  публичных  слушаний. Все они направлены  в администрацию города.

Парламентарии единогласно приняли документ за основу, следующий этап прохождения бюджета  – принятие его в целом.

Разное: от междугородних авто до «Российской газеты»

Озвучил проблему с автобусным маршрутом в столицу Сергей Андронов: «У нас встает автобусное сообщение, в связи с тем, что ГИБДД выписывает сейчас штрафы за стоянку и парковку автобусов  в зоне Савеловского вокзала. Причем сейчас дубненский автобус сместился и встает со стороны съезда на ул. Бутырскую, сбоку. Там все равно неудобно идти людям с колясками и с тележками, в то же время и там продолжают штрафовать  водителей.

Считаю, это недопустимо, нужно какое-то решение принимать, иначе потеряем наше традиционное сообщение, ведь многие им пользуются».

Подробностями поделился депутат городского Совета и генеральный директор ООО «Рата – Экспресс» Павел Насонов.

– Сложность, – сказал он, – заключается даже не в работниках ГИБДД, они исполнители, многие контролирующие органы нас пытаются наказать, что и говорить: мы погрязли сейчас в судах.

Суть вопроса в том, что 18 июня у нас закончилось разрешение, выданное департаментом транспорта столицы на осуществление посадки и высадки пассажиров в исторически сложившемся месте – в районе Савеловского вокзала. На сегодня департамент соглашение не продлевает, ссылаясь на свой нормативный документ – постановление правительства Москвы о том, что все междугородние автобусы, межсубъектные маршруты должны приходить на автовокзал.

На севере Москвы автовокзалов нет, ближайшая к нам возможная точка прибытия – это Тушино либо Щелковский автовокзал. Естественно, это неудобно жителям города. Поэтому мы надеялись, что правительство Москвы пойдет по другому пути после вступления в силу федерального закона №220 «Об организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте», но, по информации из источников, близких к столичному правительству, оно все равно будет настаивать, чтобы все удаленные маршруты были сконцентрированы на автовокзалах.

Вопрос принципиальный, потому что людям неудобно ездить в Тушино, Щелково, и актуальность маршрута отпадет сама по себе. Это связано с МКАДом, с пробками, дополнительными пробегами, – считает Павел Анатольевич.

Если сегодня на поездку в Москву автобус тратит два часа, то будет в два раза больше – четыре часа. А представьте, как  неудобно ехать специально на Щелковский автовокзал, чтобы сесть на автобус, возвращаясь из столицы в Дубну.

Кстати, дмитровскому автобусу согласовывают место посадки на Алтуфьевском шоссе как пригородному маршруту (менее 50 километров). Еще позиция министерства транспорта Московской области: оно не будет согласовывать перевозчикам движение, которое накладывается, то есть дублирующие маршруты...

П.А. Насонов предложил обратиться к губернатору Московской области и к мэру Москвы С.С. Собянину.

– Есть много совместных проектов, направленных на улучшение качества жизни жителей Подмосковья. Считаю, что в рамках закона правительство Сергея Собянина может позволить себе оставить исторически сложившиеся точки посадки-высадки пассажиров. У нас ведь там не так много автобусов ездит, чтобы мы заполонили эту транспортную артерию.

– Предлагаю подготовить со ссылкой на вышеназванные законы обращение главы города на имя губернатора, описать пассажиропоток пользующихся этой услугой людей, – предложил руководитель администрации города Александр Усов.

От междугороднего сообщения депутат Игорь Широков перешел на пригородное, подняв вопрос о закрытии в связи с оптимизацией с нового года автобусного маршрута в Ратмино. Автобус ходит по выходным дням, в основном возит прихожан на службу, но там есть и улица Ратмино, а значит и жители. Вопрос на 1 млн рублей в год. Депутата поддержали, но предложили без предварительной дискуссии, без альтернатив такие решения не принимать.

Депутат Александр Руденко поднял тему обновления учебника, посвященного истории нашей Дубны, которому уже 13 лет.

– Рад, что администрация согласилась с тем, что его надо обновлять,  – отметил он. – Я получил подтверждение от председателя фонда «Наследие» Игоря Даченкова, что он готов безвозмездно участвовать в разработке этого учебника. Стоимость одного предположительно будет  от 350 до 500 рублей, зависит от того, какой выберем формат.

Второе предложение касается юбилейного дневника. В прошлый юбилейный год каждый учащийся дубненских школ получил такой дневник, где можно было найти и исторические даты, и почетных горожан, и информацию о градообразующих  предприятиях города, и это очень важно.

– Мы готовы каждому депутату направить в электронном виде проект, – резюмировал А.А. Усов.

Завершилось обсуждение в «Разном» обращением от секции бокса, которая располагалась в спорткомплексе «Руслан», которое озвучил Сергей Андронов.

– Сейчас у секции возникла проблема с помещением. Знаю, что руководство секции обращалось к администрации города с вопросом о помощи в поисках нового помещения. Нужно понимать, что будет с правобережной секцией по боксу (в основном специализируется на молодежном и женском боксе), если провести объединение с аналогичной секцией на левом берегу (специализация на мужской бокс). Секция существует более 15 лет...

– Проблему мы знаем, и сейчас и.о. директора ДЮСШ «Дубна» будет принимать решение. Кстати, в «Руслане» планируем зал единоборств, ремонт должен закончиться в декабре, и передвижка из зала в зал позволит более свободно размещать те или иные секции. Но хочу обратить внимание, что речь идет не о муниципальной секции, а о спортсменах, занимающихся на платной основе на муниципальных площадях – заключил Николай Мадфес.

Татьяна Крюкова

 
 
< Ноября 2015 >
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 27 28 29
30            
Данные с ЦБР временно не доступны. Приносим свои извинения за неудобство.