СРОЧНО!

Домой Добавить в закладки Twitter RSS Карта сайта

Большегрузы не соблюдают запрет Печать
19.11.2015 08:51

Сотрудники ВРГС предупреждают: по мосту плотины массово пошли большегрузы, поэтому старые конструкции могут не выдержать. Муниципалитет намерен предпринять ряд мер, чтобы не допустить ЧП.

Теперь сотрудники Госавтоинспекции на посту перед тоннелем  дежурят  каждый день. Разворачивают по 5-6 грузовых машин в час. Штраф небольшой – 500 рублей, и многие водители раньше надеялись «проскочить».

«Мы очень активно работаем в этом направлении, – говорит начальник ОМВД России по городскому округу Дубна Владимир Марзеев. – За 10 месяцев текущего  года на нарушителей составлено более 500 протоколов за перегруз. Но выставить сотрудника ГИБДД на постоянной основе в этих точках достаточно сложно, учитывая аварийность на территории города и небольшой личный состав подразделения».

При двустороннем движении введен жесткий запрет на проезд грузовиков: слишком велика нагрузка на мост плотины. Он может рухнуть, если не остановить поток большегрузов. Основные несущие балки находятся в предаварийном состоянии,  и  ситуация будет только ухудшаться.

«Все видели, как колонна самосвалов возила асфальт на левый берег, – рассказывает начальник ВРГС Вячеслав Киреев. – Откуда они взялись в Дубне, не знаю. На кабинах у них был логотип компании, которая базируется в городе Королев».

На срочное совещание в муниципалитете вызвали виновников. Строители вины не отрицают. Им надо доставлять с одного берега на другой бетон, песок и щебень. В объезд, через Кимры, – долго и дорого. Они предлагают включить светофор и возобновить реверсивное движение. «Очень большая конкуренция в нашем сегменте, – признается генеральный директор компании «Регион-Строй-Север» Юрий Котельников. – Заказчик выбирает то, что ему удобно. Нам было бы удобно реверсивное движение при включенных светофорах».

Но из практики всем дубненцам  известно – при реверсивном движении моментально возникают пятикилометровые пробки. То, что удобно строителям, не годится для горожан. Чтобы плотина не рухнула, не дождавшись ремонта, который начнется в январе, на совещании разработан комплекс мер. Глава города Вячеслав Мухин лично обратился к строителям с просьбой разобраться в ситуации. «Я попросил владельцев бетонных заводов и перевозчиков, чтобы они сделали вывод из создавшегося положения и запретили персоналу компаний ездить через плотину на груженых машинах», – заявил Вячеслав Мухин.

Решено срочно активизировать пост весового контроля. У ВРГС есть мобильный комплекс. Сотрудники Госавтоинспекции уже проходят обучение работе на нем. Чтобы схема заработала, потребуется месяц-полтора, а пока перед тоннелем и на плотине за соблюдением ограничений по весу будут следить дежурные экипажи.

Ольга ГРИГОРЬЕВА

 

 

 
 
< Ноября 2015 >
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Данные с ЦБР временно не доступны. Приносим свои извинения за неудобство.