СРОЧНО!

Домой Добавить в закладки Twitter RSS Карта сайта

Начались сезонные работы Печать
24.04.2014 08:27

В.Б. Мухин: «Мы будем платить деньги только за качественный ремонт дорог»

Словосочетание «ямочный ремонт» не вызывает положительных эмоций ни у автомобилистов, ни у пешеходов.  Но как бы ни ругали этот способ борьбы с бездорожьем,  в наших погодных условиях  латание дорожного полотна давно стало необходимостью.

Отсутствие ливневок в институтской части города, чередование заморозков и потепления не лучшим образом сказывается на асфальтовом покрытии. Практически из каждой зимы Дубна выходит с ямами на дорогах.  Капитальный ремонт  требует серьезных финансовых средств, которые часто просто не заложены ни в бюджете города, ни в бюджете области.

«Ямочный ремонт уместен в  определенных пропорциях. Когда появляются небольшие повреждения,  участок дороги выравнивают тем же материалом, из которого сделано дорожное покрытие. Если не следить за состоянием дорог и не ликвидировать ямы вовремя, они создают большие проблемы, в первую очередь для автомобилистов. Если ямочный ремонт выполнить с соблюдением всех технологий, то его хватит надолго», – пояснил исполняющий обязанности главы города Вячеслав Борисович Мухин.

По словам Мухина, в прошлом году была проделана огромная работа по ямочному ремонту, но на некоторые участки – проспект Боголюбова, улицы Октябрьская и Макаренко – подрядчик положил  некачественный асфальт.  За зиму такое покрытие было выбито колесами проезжающих по нему автомобилей.

«Мы не заплатили подрядчику за некачественную работу. У нас учтены все повреждения и ямы, организация либо устранит недостатки за свой счет, либо не получит оплату за проделанный ремонт», – говорит Вячеслав Мухин.

Впервые в  этом году, чтобы отремонтировать самые проблемные участки, не пришлось ждать лета: заделывать ямы начали уже в январе.  Ремонт в разгар зимы требует соблюдения определенной технологии: асфальтобетонная смесь нагревается до 200 градусов, яма очищается от пыли, грязи и снега и заливается асфальтом.  Такая технология  дороже привычного ремонта в 3-4 раза, но позволяет устранять повреждения при температуре до -10 градусов. Литым асфальтом было отремонтировано 500 квадратных метров дорожного полотна.

С приходом устойчиво теплой погоды ремонт продолжится привычным для большинства жителей способом – мелкозернистой асфальтобетонной смесью. На дороги выйдут и машины БЦМ, которые зальют  эмульсией мелкие трещинки в асфальте. Ямочный ремонт планируется завершить уже к июню.

Самые проблемные дороги города будут отремонтированы капитально. По согласованию с Московской областью планируется выполнить капитальный ремонт улицы Станционной в районе переезда Дмитровского шоссе, проспекта Боголюбова – от магазина «АТАК» до  большеволжской бани, Хлебозаводской улицы,  двух разворотных кругов на конечных станциях – Тверской, Березняка и ЖБИ и завершить улицу Кирова.

Основная задача этого сезона – жесткий  контроль за проведением работ. 40 миллионов рублей, выделенных из городского бюджета на ремонт дорог, не  должны уйти на некачественный асфальт, уложенный вопреки всем технологиям.

Олег Квитко

Фото Юрия Тараканова

 

 

 
 
< Апреля 2014 >
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 25 26 27
28 29 30        
Данные с ЦБР временно не доступны. Приносим свои извинения за неудобство.