СРОЧНО!

Домой Добавить в закладки Twitter RSS Карта сайта

Прибыли первые понтоны Печать
06.09.2013 13:10

В конце прошлой недели на берегу канала им. Москвы разгрузили прибывшие на грузовиках первые три секции будущей понтонной переправы, которая призвана заменить утонувшую старую. Ожидается, что в город доставят  двадцать подобных секций.

Как отметил первый зам. главы администрации города В.Б. Мухин, старый понтонный мост пришел в полную негодность, честно отслужив свой срок. Он эксплуатировался почти 30 лет, с 1985 года. В настоящее время судьба его определена: после обследования принято решение понтон списать и продать по цене металлолома.

Новую понтонную переправу закупили у военных, официально она именуется ПМП­60. Приобрела понтонно­мостовую переправу дочерняя компания ООО "Дубнадорстрой", у нее на балансе она и будет числиться.

"Компания, кстати, эксплуатировала и старый понтон. За все время эксплуатации она собирала деньги за проезд, поэтому администрация города поставила условие: раз деньги за проезд собирали, покупайте новый понтонный мост. Удалось договориться, договора заключили, и пошла поставка", ­ прокомментировал первый зам. главы.

Руководитель дочернего подразделения ООО "Дубнадорстрой" В.И. Никифоров рассказал нам, что понтоны полностью новые,  со склада. Их привезли сюда, на берег канала,  для того  чтобы подготовить к зимнему периоду, то есть покрасить, провести профилактику (механизмы там достаточно сложные), набить новую смазку.

Потом понтон соберут на воде и отгонят в 1­й залив, к месту стоянки, хранения, а по окончании навигации, где­то в начале ноября,  понтонный мост установят непосредственно на место переправы.

Кстати, в России с 1991 года подобные понтоны не выпускаются. Они находились  на хранении в воинских частях в качестве резерва и никогда не работали, а теперь их оттуда  убирают, освобождая место для новых ПМП, и продают в народное хозяйство.

Найти резервную понтонно-­мостовую переправу для нас помог  Совет ветеранов инженерных войск, который возглавляет генерал-­лейтенант Н.Г.Топилин, до этого много лет командовавший инженерными войсками министерства обороны.

Наши понтонные секции проделали длинный путь:  прибыли из воинской части города Сызрани, а это, по словам Владимира Никифорова, занимает трое суток езды в один конец, поэтому самое главное сейчас завезти весь мост. "Поставщики, ­ отмечает он, ­  надежные, все оговорено и оплачено. Более того, я лично выезжал на место, осматривал каждую секцию, отбирал, ревизировал. Так что почти на 100% можно сказать, что переправа через канал зимой заработает".

Естественно, немаловажный вопрос о стоимости проезда, который, как сказал первый зам. главы, для всех будет платным, кроме некоторых компаний, традиционно переправлявшихся через канал бесплатно (в этом списке, например,  ВРГС).

"Цену здесь полностью регулирует рынок. Администрация города не может влиять на тарифы, поэтому какие компания "Дубнадорстрой" установит, такие и будут. Надо понимать, что понтоны – это не муниципальное имущество", ­ заметил В.Б.Мухин.

Впрочем,  пока  сумма проезда утверждается, но она не сильно будет разниться с прошлогодней, заверил В.И.Никифоров. Например, если в прошлом году проехать по понтонной переправе на легковом транспорте стоило 110 рублей, на автомобилях типа "газель" грузоподъемностью до 3,5 тонн – 220 рублей и свыше 3,5 тонн – 380 рублей, то в  среднем цена на каждую позицию поднимется максимум на 20­30 рублей.

"В настоящее время прорабатывается система проезда по понтонному мосту  как для служебного транспорта, так и по абонементной плате для водителей, которые регулярно переправляются с берега на берег.  Мы хотели бы ввести электронную систему проезда, но здесь есть свои трудности. Думаю, к моменту установки ПМП мы эти вопросы решим", ­ заключил Владимир Иванович Никифоров.

Татьяна КРЮКОВА

Фото Юрия ТАРАКАНОВА

 
 
< Сентября 2013 >
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Данные с ЦБР временно не доступны. Приносим свои извинения за неудобство.