СРОЧНО!

Домой Добавить в закладки Twitter RSS Карта сайта

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №01от 09.01.2024 Печать
07.02.2024 00:00

«О признании утративших силу Административных регламентов»

В соответствии с Законом Московской области № 137/2023-03 «О прекращении осуществления органами местного самоуправления городских округов Московской области отдельных государственных полномочий Московской области по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, отнесенных к собственности Московской области», и внесении изменений в законы Московской области «Об архивном деле в Московской области « и «О собственности Московской области», осуществления органами местного самоуправления городских округов Московской области отдельных государственных полномочий Московской области по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, отнесенных к собственности Московской области, и принятием решения Советом депутатов Талдомского городского округа Московской области №74 от 24.08.2023 «О передаче архивных документов, относящихся к муниципальной собственности в собственность Московской области с 1 января 2024 года», учитывая, что на получение архивных сведений будет доступна услуга «Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем государственным архивом Московской области», на региональном уровне, которую будет оказывать государственное бюджетное учреждение Московской области «Центральный государственный архив Московской области»

постановляю:

1. Признать утратившими силу административные регламенты «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги « Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем на основании архивных документов, созданных с 1 января 1994 года»», утвержденного постановлением Главы Талдомского городского округа Московской области от 14.07.2021 № 1102; постановление «О внесении изменений в постановление Главы Талдомского городского округа Московской области от 14.07.2021 № 1102 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем на основании архивных документов, созданных с 1 января 1994 года»», подписано и утверждено Главой Талдомского городского округа от 19.04.2022 № 570.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы городского округа - начальника Управления делами администрации Талдомского городского округа Московской области Зайцеву В.Е.

Глава Талдомского городского округа Ю.В. Крупенин

С полной версией постановления можно ознакомиться на официальном сайте администрации Талдомского городского округа taldom-okrug.ru в разделе «Документы», подразделе «Официальные документы».

 

 
 
Данные с ЦБР временно не доступны. Приносим свои извинения за неудобство.