СРОЧНО!

Домой Добавить в закладки Twitter RSS Карта сайта

Оплата за услуги ЖКХ ­- по обновленному платежному документу Печать
26.04.2018 00:00

ООО «ИРЦ «Дубна» начиная с апреля 2018 г. приступает к выпуску обновленного единого платежного документа на оплату жилищно­коммунальных услуг – ЕПД с учетом требований нормативных документов жилищного законодательства РФ, обращений абонентов и управляющих компаний.

 

ЕПД содержит всю информацию о жилищно­коммунальных услугах: тарифах, объемах потребления, начисления и т.д. Разобраться в нем бывает непросто, и жители часто задают вопросы, что означает та или иная графа, поэтому в данной статье мы постараемся объяснить каждый пункт.

При создании платежного документа используется огромная база данных: адреса и фамилии собственников и нанимателей жилых и нежилых помещений, перечень услуг и их поставщиков, сведения о мерах социальной поддержки и т.д. Весь это массив информации обрабатывается компьютерной программой АИС ЖКХ – собственной запатентованной разработкой ООО «ИРЦ «Дубна».

 

 

  1. Адрес доставки ЕПД.
  2. ФИО – фамилия, имя, отчество собственника /нанимателя/абонента.
  3. Месяц, за который сформирован ЕПД.
  4. Номер лицевого счета плательщика (семизначный). Именно его нужно указывать при оплате услуг ЖКХ в терминалах, банкоматах, а также при платежах через Интернет.
  5. Код платежа, содержащий виды услуг, по которым производятся начисления.
  6. Сведения о поставщиках услуг: название, адрес, банковские реквизиты, контактные данные.
  7. Реквизиты платежного агента – информационно­расчетного центра, уполномоченного осуществлять расчеты между жителями и поставщиками услуг ­ ООО «ИРЦ «Дубна».
  8. Матричный QR­код, содержащий реквизиты платёжного агента, адрес помещения, по которому производятся расчеты за жилищно­коммунальные услуги, ФИО абонента. Данный код необходим для оплаты ЕПД через электронные терминалы, смартфоны и прочее.
  9. Сведения о помещении: адрес, оплачиваемая площадь, количество зарегистрированных или проживающих, дата последней оплаты услуг ЖКХ, информация о задолженности/переплате.
  10. Сведения о наличии льгот – данные сведения носят исключительно информационный характер и не влияют на формирование Итоговой суммы ЕПД. Заполняются в результате информационного обмена данными между ООО «ИРЦ «Дубна» и Дубненским управлением социальной защиты населения Министерства социального развития Московской области. Данная строка содержит сведения об уже предоставленных компенсациях за предыдущий месяц.
  11. Сведения о наличии субсидий – данные сведения носят исключительно информационный характер и не влияют на формирование Итоговой суммы ЕПД. Заполняются в результате информационного обмена данными между ООО «ИРЦ «Дубна» и отделом субсидий МКУ «МФЦ города Дубны». Данная строка содержит сведения о субсидиях за текущий месяц выпуска квитанции.
  12. Виды услуг, по которым производятся начисления.
  13. Единицы измерения и объемы потребления жилищно­коммунальных услуг. Для каждой услуги используются свои единицы измерения: водоснабжение и водоотведение – куб. м (кубический метр), плата за содержание или использование жилого помещения – кв. м (метры квадратные), отопление – Гкал (гигакалории) и т.д.
  14. Действующие тарифы на единицу услуги.
  15. Сумма начислений по услугам.
  16. Информация о задолженности, переплате.
  17. Информация о перерасчете. Например, перерасчет за услуги ненадлежащего качества, перерасчет за временное отсутствие граждан.
  18. Начисления к оплате по услугам с учетом перерасчета.
  19. Если вы рассчитываетесь за услугу водоснабжения по индивидуальному прибору учета (ИПУ), то в ЕПД будут указаны номера ИПУ и даты поверки. Дополнительно сообщаем, что номера ИПУ и дата поверки будут появляться у абонентов по мере заведения необходимых сведений в базу данных ООО «ИРЦ «Дубна». Стоимость воды рассчитывается исходя из объема по показаниям ИПУ, умноженного на тариф. Если у абонента установлено несколько ИПУ на определённый вид водоснабжения, то в квитанции будут показаны суммарные показания таких ИПУ.
  20. Сведения о потреблении ресурсов на общедомовые нужды (ОДН) в виде таблицы.
  21. Информация о перерасчете в виде таблицы. Например, перерасчет за услуги ненадлежащего качества, перерасчет за временное отсутствие граждан.
  22. Предельный (максимальный) индекс изменения размера вносимой платы за коммунальные услуги в муниципальном образовании: г.о. Дубна – 0% с 01.01.2018 г. по 30.06.2018 г. (подлежит изменениям каждые 6 (шесть) месяцев).
  23. Контактные данные органа государственного жилищного надзора субъекта Российской Федерации – Госжилинспекция Московской области.

 

Применяемые сокращения:

ГВ/ХВ/ХВС/ГВС – холодное/горячее водоснабжение

ОДПУ – общедомовый прибор учёта

ГВС (сч), ХВС(сч) – холодное и горячее водоснабжение по показаниям индивидуальных приборов учёта воды

Услуги, указанные в платежном документе, можно условно разделить на несколько частей:

­ Жилищные услуги, к ним относится услуга «Плата за пользование жилым помещением ­ наем» (плата за жилое помещение для его нанимателя) и услуга «Плата за содержание жилого помещения» (плата за жилое помещение для его собственника).

Стоимость жилищных услуг устанавливают собственники жилых помещений на собрании собственников жилья. Для жителей муниципальных домов стоимость определяется и утверждается постановлением главы городского округа.

­ Коммунальные услуги: горячее и холодное водоснабжение, водоотведение (канализация), отопление, газоснабжение, электроснабжение.

Тарифы на коммунальные услуги, а также капитальный ремонт устанавливают и утверждают региональные органы государственной власти субъекта Российской Федерации.

­ Дополнительные услуги: домофон (запирающее устройство), услуги связи, установка ОДПУ и прочее.

Ставки, цены и тарифы на дополнительные услуги, определяются гражданско­правовым договором, заключенным между поставщиком услуги и потребителями.

Дополнительно информируем наших жителей  о введении новых телефонных номеров для каждого из подразделений:

217­19­00 – офис по адресу: ул. Сахарова, д.4

217­19­01 – офис по адресу: пр. Боголюбова, д.25, стр.1

217­19­02 – офис по адресу: пр. Боголюбова, д.16

217­19­03 – офис по адресу: ул. Карла Маркса, д.12/ ул. Урицкого, д.2

 
 
Данные с ЦБР временно не доступны. Приносим свои извинения за неудобство.