СРОЧНО!
 

Домой Добавить в закладки Twitter RSS Карта сайта

Внесены изменения ПечатьПоделиться
24.06.2011 14:13

Внесены изменения в Дубненское трехстороннее соглашение между органами местного самоуправления, Городским общественным советом по координации деятельности профсоюзных организаций и работодателями Дубны на 2011-2013 годы. Согласно внесенным изменениям минимальный уровень заработной платы для внебюджетного (реального) сектора экономики устанавливается в размере 10 000 рублей в месяц работникам, полностью отработавшим норму рабочего времени и исполнившим свои трудовые обязанности (нормы труда). Также принимаются меры по обеспечению в 2011 году темпов роста средней зарплаты во внебюджетном (реальном) секторе экономики не ниже 16% к достигнутому уровню 2010 г. и достижению к концу года средней зарплаты в размере не ниже 35 тысяч рублей в месяц.

Кроме того, участники соглашения обязуются обеспечить в 2011 г. повышение зарплаты работникам бюджетной сферы с учетом уровня инфляции. Не допускать превышение уровня регистрируемой безработицы свыше 1,32% от численности экономически активного население. А в случае возникновения чрезвычайной ситуации на рынке труда разработать программу экстренных мер, направленных на содействие занятости населения, поддержку увольняемых работников и определить источники финансирования этой программы.

 
 

Курсы валют на 11 Ноября (cbr.ru)
byrBYN27.50(-0.11)
usdUSD82.55(-0.21)
eurEUR92.40(+0.00)
uah10 UAH18.18(-0.08)
Лунный день и фаза Луны сегодня (Dom-Sonnik.ru)