Баннер
СРОЧНО!

Домой Добавить в закладки Twitter RSS Карта сайта

Начались сезонные работы Печать
24.04.2014 08:27

В.Б. Мухин: «Мы будем платить деньги только за качественный ремонт дорог»

Словосочетание «ямочный ремонт» не вызывает положительных эмоций ни у автомобилистов, ни у пешеходов.  Но как бы ни ругали этот способ борьбы с бездорожьем,  в наших погодных условиях  латание дорожного полотна давно стало необходимостью.

Отсутствие ливневок в институтской части города, чередование заморозков и потепления не лучшим образом сказывается на асфальтовом покрытии. Практически из каждой зимы Дубна выходит с ямами на дорогах.  Капитальный ремонт  требует серьезных финансовых средств, которые часто просто не заложены ни в бюджете города, ни в бюджете области.

«Ямочный ремонт уместен в  определенных пропорциях. Когда появляются небольшие повреждения,  участок дороги выравнивают тем же материалом, из которого сделано дорожное покрытие. Если не следить за состоянием дорог и не ликвидировать ямы вовремя, они создают большие проблемы, в первую очередь для автомобилистов. Если ямочный ремонт выполнить с соблюдением всех технологий, то его хватит надолго», – пояснил исполняющий обязанности главы города Вячеслав Борисович Мухин.

По словам Мухина, в прошлом году была проделана огромная работа по ямочному ремонту, но на некоторые участки – проспект Боголюбова, улицы Октябрьская и Макаренко – подрядчик положил  некачественный асфальт.  За зиму такое покрытие было выбито колесами проезжающих по нему автомобилей.

«Мы не заплатили подрядчику за некачественную работу. У нас учтены все повреждения и ямы, организация либо устранит недостатки за свой счет, либо не получит оплату за проделанный ремонт», – говорит Вячеслав Мухин.

Впервые в  этом году, чтобы отремонтировать самые проблемные участки, не пришлось ждать лета: заделывать ямы начали уже в январе.  Ремонт в разгар зимы требует соблюдения определенной технологии: асфальтобетонная смесь нагревается до 200 градусов, яма очищается от пыли, грязи и снега и заливается асфальтом.  Такая технология  дороже привычного ремонта в 3-4 раза, но позволяет устранять повреждения при температуре до -10 градусов. Литым асфальтом было отремонтировано 500 квадратных метров дорожного полотна.

С приходом устойчиво теплой погоды ремонт продолжится привычным для большинства жителей способом – мелкозернистой асфальтобетонной смесью. На дороги выйдут и машины БЦМ, которые зальют  эмульсией мелкие трещинки в асфальте. Ямочный ремонт планируется завершить уже к июню.

Самые проблемные дороги города будут отремонтированы капитально. По согласованию с Московской областью планируется выполнить капитальный ремонт улицы Станционной в районе переезда Дмитровского шоссе, проспекта Боголюбова – от магазина «АТАК» до  большеволжской бани, Хлебозаводской улицы,  двух разворотных кругов на конечных станциях – Тверской, Березняка и ЖБИ и завершить улицу Кирова.

Основная задача этого сезона – жесткий  контроль за проведением работ. 40 миллионов рублей, выделенных из городского бюджета на ремонт дорог, не  должны уйти на некачественный асфальт, уложенный вопреки всем технологиям.

Олег Квитко

Фото Юрия Тараканова

 

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 
< Апреля 2014 >
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 25 26 27
28 29 30        

Простая математика
Курсы валют на 22 Ноября (cbr.ru)
byrBYR29.63(+0.00)
usdUSD59.46(+0.19)
eurEUR69.82(+0.15)
uah10 UAH22.45(+0.08)
Встреча, Газета , Ооо