СРОЧНО!

Домой Добавить в закладки Twitter RSS Карта сайта

Знания пригодились в дальнейшем Печать
19.11.2020 07:51

Моя трудовая деятельность после окончания Ленинградского института водного транспорта по специальности «Судовые машины и механизмы» началась с того, что меня направили в организацию, которая занималась обследованием и ремонтом гидротехнических сооружении канала имени Москвы.

Потом я работал в рабочем поселке Белый городок Кимрского района Калининской области, начальником цеха по ремонту речных судов.

В апреле 1970 года был принят старшим мастером производственного обучения среднего ГПТУ №49 и переехал в село Ратмино, в сферу моей деятельности входила организация снабжения строящегося комплекса оборудованием, материалами.

Первого сентября 1970 года был переведён заместителем директора по учебно- -производственной работе CПTУ № 5. Пришлось заниматься учебной работой. Как стоится учебный процесс, я мало знал. Было сложновато. Тем более, что многие преподаватели работали продолжительное время в системе профтехобразования, и с некоторыми из них отношения были не безоблачными.

Много времени занимало составление расписания. Были сложности в житейских делах. Всё это говорило о том, что надо переходить на преподавательскую работу. И я стал преподавателем предмета

«Устройство тракторов и автомобилей». Я этим никогда не занимался. Помогли мне коллеги из cвoeгo учебного заведения и других передовых профтехучилищ. Пришлось изучать необходимую методическую литературу. Самым главным для меня было оборудование кабинета техническими средствами обучения. В кабинете был установлен трактор ДТ-75 в разрезе. Был изготовлен тематический шкаф с открывающимися автоматическими дверями. Был установлен кинопроектор. Электрифицированные стенды, узлы в разрезе трактора. Впервые применены мною карточки-задания, которые способствовали качеству преподавания.

Помимо кабинета, для закрепления теоретических знаний при помощи мастеров производственного обучения в короткие сроки была создана лаборатория по тракторам с установкой тельфера.

Главная проблема заключалась в том, что отсутствовало необходимое количество двигателей для проведения лабораторно-практических занятий по 15-звенной системе. Пришлось обратиться к учащимся, которые были направлены из хозяйств Талдомского, Дмитровского, Клинского, Солнечногорского районов, встречаться со специалистами хозяйств. Успех был обеспечен. В течение гoдa лаборатория была оснащена всем необходимым. Учащиеся вели разборку, сборку двигателей, проводили их регулировку, получая практические знания.

Вот так совершенствовались мои знания как преподавателя и воспитателя, они мне пригодились в дальнейшем, когда пришлось как заместителю директора заниматься вопросами проектирования мелиорации земель учебного хозяйства, а также в работе директором Долгопрудненского мелиоративного училища Главнечерноземводстроя РСФСР.

Николай Петрович Смирнов, бывший заместитель директора училища №5

по учебно-производственной работе, преподаватель спецдисциплин.

 
 
< Ноября 2020 >
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Данные с ЦБР временно не доступны. Приносим свои извинения за неудобство.