Перевозят самое дорогое Печать
19.01.2023 05:43

Несколько новых автобусов пополнили автопарк ГосМКБ «Радуга» имени А.Я. Березняка (предприятие является членом Союза машиностроителей России). Без работы простаивать транспорту не приходится. Для перевозки сотрудников уже организованы маршруты - по Дубне и в Кимры. Так что теперь на работу и с работы - быстро и с комфортом. Как раз новая техника, ярко украшенная фирменными логотипами и телефонами отдела кадров (для тех, кто хотел бы устроиться на работу в КБ), и послужила поводом заглянуть в автотранспортное хозяйство предприятия.

 

Транспортно-логистическое управление (так правильно называется автоколонна) вот уже несколько лет возглавляет Олег Потехин. В прошлом - учитель физики и инспектор ГИБДД, а также дипломированный юрист, сегодня в своей работе задействует все знания - и педагогику, и юриспруденцию, и тем более основы безопасности дорожного движения, изученные досконально за годы работы в Госавтоинспекции Дубны.

- Продукция наша уникальная, а значит, у предприятия большие связи и большая география поездок, - рассказывает Олег Борисович. - Универсальна и сама наша транспортная колонна, которая сегодня насчитывает без малого 60 единиц техники, не считая погрузчиков, тягачей и другой техники, задействованной непосредственно на производстве.

От легковых до фур

Сегодня парк колонны составляет пассажирский транспорт (легковые автомобили, мультивены, автобусы), грузовые авто и коммунальная техника. Последняя нужна для того, чтобы обслуживать собственные объекты - копать, расчищать, поливать. Нередко приходится приходить на помощь городу и подшефным школам и садам, когда те не справляются, например, с уборкой снега. Грузовые автомобили - огромные фуры и небольшие грузовички - перево-

зят продукцию и комплектующие. А поскольку география связей предприятия огромна, то у водителей, как правило, бывают длительные командировки.

Ветераны - молодежи

Один из старейших в автоколонне - Владимир Викторович Груздев. Ему скоро 70, но уходить из профессии он не собирается. Исполнительный, всегда готов заменить товарищей, собраться оперативно в рейс даже если речь идет о двухнедельной командировке.

Частенько вспоминают в гараже и ветерана предприятия Ивана Аркадьевича Горожанова. Он руководил автохозяйством (вначале в должности заместителя начальника, а потом и начальника) с 1982 по 2006 год. Именно он, говорят сотрудники, во многом заложил те основы, на которых вот уже много лет работает автоколонна.

Валерий Абрамцев, водитель автомобиля:

- Коллектив у нас слаженный, работоспособный. Все работники - и на легковых машинах, и на грузовых – одна команда, выполняем общее дело. Кто с грузом едет на большие расстояния, кто с документами в Москву или еще куда. Сам работаю на предприятии уже 15-й год, а есть и такие, кто 20, 25 и даже 30 лет отработал. Например, уже ушел на пенсию Владимир Алексеевич Черных, так он всю жизнь в гараже проработал. И что важно, такие старейшие сотрудники обязательно передают опыт молодым. Когда приходишь на работу новичком, так ты же чистый лист! И опыт этих сотрудников очень ценен. Но мы, кто помоложе, ветеранов тоже учим. Ну, вот посудите сами: на дворе 21 век, не каждый человек даже средних лет разбирается в навигаторах, смартфонах. Вот мы устанавливаем им приложения, показываем, как работать с ними, помогаем разобраться, чтобы меньше камер на дороге «словить». Одним словом, помогаем друг другу, как, собственно, и должно быть.

На контроле

- В любом транспортном цехе, - продолжает О.Б. Потехин, - обязательно должны быть медицинские работники, имеющие специальную аттестацию для проведения предрейсового осмотра. У нас два таких медработника - Елена Викторовна Панасенкова, старейший сотрудник, работает около 40 лет, и Надежда Александровна Агапкина, работает восемь лет.

Елена Викторовна Панасенкова, инспектор по проведению предрейсового осмотра водителей:

- На предприятие я пришла совсем молоденькой девчонкой, 38 лет назад! Работала по совместительству на «скорой помощи» левобережья и в нашем гараже. Работа у меня интересная, все время с людьми. Прихожу на работу рано, в 6:15. Встречаю мужиков своих любимых: давление померяю, пульс посчитаю, трубочку подышать дам. Но они все настолько за годы работы дисциплинированные стали, даже не вспомню, когда бы с рейса кого-то снимала. Если плохо себя чувствует водитель, то сам меняется, предупреждает заранее диспетчера. Коллектив у нас очень хороший, и все уже стали как родные, так что на работу иду каждый раз с удовольствием.

Анна СУХАЯ

Фото Марии Соколовой