СРОЧНО!

Домой Добавить в закладки Twitter RSS Карта сайта


Четверг, 19 Августа 2010
Сколково и Сакле – звучим похоже, действуем по-разному Печать
19.08.2010 15:34
ОБЩЕСТВО

Из песка веревки не вьют

«Здесь у нас и высокотехнологичные компании, и исследовательские центры, и университеты – какое совпадение! Есть все ингредиенты для Силиконовой долины, которая ждет своего Христофора Колумба, чтобы быть открытой».

Нет, это не о Сколково сказал президент России Дмитрий Медведев. Эти слова принадлежат президенту Франции Николя Саркози, имевшему в виду совсем другой проект – «Кампус плато Сакле». 

Read More...


Публичная «Ночь частиц» Печать
19.08.2010 15:14
НАУКА

Необычным дополнением к программе конференции ICHEP-2010 стала научно-популярная дискуссия для широких кругов общественности, проведенная вечером 27 июля в большом парижском кинотеатре Гранд Рекс на бульваре Пуасоньер (по-нашему – Рыбацком бульваре). Вечер научно-популярной физики так и назывался: «Ночь частиц» ( Nuit des particules). Вход на этот спектакль был свободным, и громадный зал с ложами и двумя балконами был набит под завязку.

Read More...


Париж, Дубна и вся Вселенная Печать
19.08.2010 14:59
НАУКА

Дворец съездов французской столицы (Palais des Congres) целую неделю был в распоряжении элиты мировой физики – так назвал участников Международной конференции по физике высоких энергий, приветствуя их, президент Франции Николя Саркози. С 22 по 28 июля работа 35-го биеннале ICHEP-2010 проходила в этом символическом и престижном месте, расположенном между Триумфальной аркой на Елисейских полях и знаменитой аркой Дефанс.

Read More...


Печатное издание Печать
19.08.2010 08:29
Полезности

Уважаемые читатели!

Подписаться на газету "Встреча" вы можете в редакции по адресу: проспект Боголюбова, д. 43 (вход со двора, между 3 и 4 подъездами).

Газету можно выписать с доставкой на дом.

Стоимость подписки – 650 рублей, для льготных категорий – 550 рублей.

Также можно получать газету без доставки:

• на правом берегу – в редакции газеты (пр. Боголюбова, д. 43)

• на левом берегу – в библиотеке (ул. Свободы, д. 20).

Стоимость подписки без доставки – 350 рублей.

В почтовых отделениях подписка на газету проводиться не будет.

По всем вопросам обращаться по телефону 212-­85­-65.

Учредитель и издатель газеты "Встреча" - ООО "АтомМедиа"

Газета "Встреча" - общественно-политический еженедельник  наукограда Дубна, выходит с 14 марта 1996 г., зарегистрирован в Министерстве по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций РФ, свидетельство ПИ № 1-50195.

Главный редактор - Сухая Анна Владимировна.

Газета выходит один раз в неделю, по средам.

Тираж - 3 000 экз. Еженедельник формата  А3 имеет 20 полноцветных полос.

На 7 полосах газеты публикуется цветная телепрограмма с анонсами фильмов .

Наши темы: новости экономики и политики города и страны, культура и спорт; наука и бизнес, письма читателей, криминал, тематические приложения – «Православная Встреча» и «Семейная Встреча», тематические страницы: «Растительная жизнь», «Музыкальная история»; сканворды, частные объявления, реклама, прогноз погоды и магнитных бурь.

Область деятельности - издательская и рекламная:

  • реклама в газете: модульные блоки, размещение информационно-рекламных статей,

Тел.:  8 (496) 212-85-65, Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript




Контакты Печать
19.08.2010 07:40
Полезности

Общественно-политический еженедельник «Встреча» выходит с 14 марта 1996 года.

Главный редактор -  Анна Владимировна Сухая.

Газета выходит один раз в неделю, по средам.

Тираж – 3 000 экземпляров.

Газета выходит на 20-28 полосах формата А3, полноцвет  4+0, с программой ТВ (7 полос).

Содержание: городские новости экономики и политики, новости НТК Дубны, культуры и спорта; происшествия, кроссворды, частные объявления, реклама, ТВ-программа, прогноз погоды. Сферы наших особых интересов - ЖКХ, современное состояние науки в России и мире, в частности, физики, проблемы российского образования, музыка, театр, литература.

Ежемесячные приложения: «Православная Встреча», "Растительная жизнь", "Хочу все знать", "Авоська", "Музыкальная история". (Материалы, размещаемые в наших приложениях, вы можете прочитать тут же – на сайте.)

Использование материалов ресурса допускается с письменного согласия с редакцией.

Газета распространяется по подписке и в розницу по г. Дубне.

Неоднократный дипломант и лауреат областных, региональных и всероссийских конкурсов СМИ.

Стоимость размещения имиджевой или рекламной статьи составляет 24 000 рублей за полосу.

Полноцветный рекламный модуль может быть размещен на любой полосе газеты.

Базовая стоимость 1 кв. см. рекламного блока составляет 30 руб.

Рекламные блоки состоят из модулей, кратных размеру 4.1×1.8 (8 кв. см)

Стоимость рекламных блоков:

2, 3, 4 полосы, ТВ-программа, последняя полоса – 30 руб./см;

в частных объявлениях – 35 руб./см,

на первой полосе – 50 руб./см.

Телефон отдела рекламы 8 (496) 212-85-65

Публикацию можно присылать на e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript или по факсу 212-85-65

не позднее 7 дней до выхода газеты.

Адрес: г. Дубна, пр-т Боголюбова, д. 43 (вход со двора), режим работы с 10.00 до 18.00 (без обеда).

Приемные дни - понедельник, вторник.

Тел./факс: 8 (496) 212-85-65
e-mail: // Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Схема проезда:


Просмотреть увеличенную карту

 

Реклама на сайте газеты «Встреча»

Формат размещения

Место размещения

Статика (неделя), руб.

728х90, 900х100, 950х120, 160х55

Главная страница, вверху

1000

250х250, 240х400, 234х60

Главная страница, справа

400

500х100

Главная страница, внизу

300

728х90, 900х100, 950х120, 160х55

Все страницы, вверху

1500

250х250, 240х400, 234х60

Все страницы, справа

300

500х100

Все страницы, внизу

200

 

 

 

 

 

Форматы и размеры рекламных материалов (баннеров)

расширение: flash, jpg, gif;

250x250 px и т.д.:

место размещения: правая колонка;

вес не более 30кб.

Растяжка 900x100px и т.д.:

место размещения: верх страницы

вес не более 35 кб.

Требования к размещаемым рекламным материалам (баннерам)

Анимация

GIF: не более трех кадров при смене кадра не более 25% площади.

Flash: cмена кадров должна быть плавной, длительность кейфреймов не более 0.1 секунды, длительность ролика не более 7 секунд.

Видеоряд и цветовая гамма

Видеоряд должен отвечать высоким эстетическим требованиям. Качество изготовления графики должно быть профессиональным. Недопустимы нечеткие растровые изображения, если это не предусмотрено сценарием.

При изготовлении баннера выбирается цветовая гамма, соответствующая, но необязательно совпадающая, цветовой гамме сайта, на котором производится размещение.

Содержание

Гиперссылка с баннера должна вести на страницу с рекламируемым товаром (услугой)

Содержание любого баннера должно точно соответствовать рекламируемому товару или услуге. Недопустимы нарушения Законов РФ «О рекламе», «О средствах массовой информации» и других регламентирующих рекламу официальных документов. Запрещена реклама алкоголя, табачных изделий, товаров интимного характера, порнографии и других асоциальных товаров и услуг.

Если рекламируемый товар или услуга подлежат обязательной сертификации, баннер должен содержать фразу «Подлежит обязательной сертификации». Реклама лицензируемых товаров и услуг сопровождается номером соответствующей лицензии.

Не допускается излишняя яркость баннеров и отдельных его элементов, раздражающее мигание, частая смена изображения.

На rich-media баннерах обязательно размещается заметный не плавающий элемент, управляющий отключением (закрытием) баннера, и выполненный в виде символа «X» или слова «закрыть». Закрывающий элемент должен оставаться на баннере все время длительности ролика.

Не допускаются баннеры, содержащие орфографические и стилистические ошибки.

Любой баннер, изготовленный рекламодателем или его подрядчиком, проходит обязательную процедуру согласования.

Требования к процедуре размещения рекламных материалов.

Сроки, площадки и объемы рекламной кампании должны быть согласованы не менее чем за 5 рабочих дней до начала кампании;

Рекламный материал (баннер и ссылка) должен быть прислан не менее, чем за 2 рабочих дня до поставки его в сетку заказов;

Присланные баннеры должны четко соответствовать требованиям, описанным в настоящем Приложении;

Исполнитель оставляет за собой право отказать в размещении баннера, не соответствующего требованиям, описанным в настоящем Приложении, предоставив Заказчику аргументированные замечания.




 
Данные с ЦБР временно не доступны. Приносим свои извинения за неудобство.