В Подмосковье провели социологический опрос населения. Выясняли, насколько эффективной была в 2010 году деятельность органов самоуправления в городах и в районах.
В Дубне удовлетворенность населения медицинской помощью от числа опрошенных горожан в процентном соотношении составила 51,93.
Качеством дошкольного образования детей довольны 51,3%.
Качеством общего образования удовлетворены 51,3% от числа опрошенных дубненцев; качеством дополнительного образования детей – 52,9%.
Удовлетворенность дубненцев жилищно-коммунальными услугами составила 53,95%. Деятельностью органов местного самоуправления, в том числе их информационной открытостью остались довольны 45,93% опрошенных. Качеством предоставляемых услуг в сфере культуры удовлетворены 53,55% от числа опрошенных дубненцев.
Старшеклассников школ №№ 1, 4, 7, 9, гимназии № 3 и лицея «Дубна» водили на экскурсию в Особую экономическую зону.
В этом году впервые был организован цикл экскурсий в Особую экономическую зону «Дубна» для старшеклассников городских школ. Благодаря этому в ОЭЗ в течение февраля-марта побывала значительная часть старшеклассников нашего города.
Более 60 жителей Подмосковья прошли подготовку в рамках федеральной программы «Управдом».
Это пилотный проект, и реализуется он пока только в Подмосковье. Из жителей дома выбирают «управдома» и проводят с ним обучающие занятия: ему объясняют законодательство, права и прочие премудрости непростого дела. После подготовки он может не только контролировать процессы ЖКХ, но и создать ТСЖ , а также самостоятельно решать важные для жильцов вопросы. Все слушатели программы обучаются бесплатно и по окончании занятий получают документы, подтверждающие полученную квалификацию.
Избавиться от пробок Москва надеется с помощью метро и эвакуатора.
Причина столичных пробок – недостаточная улично-дорожная сеть. По общемировым нормативам на эту сеть должно приходится не менее 20% территории города, а в Москве приходится всего 8,7%. Быстро построить недостающие дороги невозможно, потому столичные власти решили сделать упор на ускоренное строительство метро – по 15 км в год (в советское время в год строилось 8 км). А также убрать с дорог стоящий транспорт. Даже одна эта мера способна увеличить пропускную способность дорог на четверть. |