Баннер
СРОЧНО!

Домой Добавить в закладки Twitter RSS Карта сайта

Последние двадцать метров Печать
12.07.2018 00:00

Сборка металлоконструкций на правом  берегу на строящемся мостовом переходе через реку  Волгу в  Дубне  выполнена  в полном объеме.  В настоящее время  проводятся аналогичные работы на левом берегу. Строителям осталось соединить последние 20 метров металлоконструкций, после чего начнутся работы по сборке руслового пролета. Таким образом, пролетное строение сооружения планируется замкнуть в сентябре.

 

«Сейчас  на объекте завершаются работы по заливке бетона для устройства монолитной плиты.  На  правобережной эстакаде эти работы выполнены на 70%, на левобережной ­  на 50%.  Завершить  устройство монолитной плиты   в полном объеме планируется в июле. Затем строители приступят к подготовке поверхности к устройству асфальтобетонного покрытия, устройству подходов и непосредственно к укладке асфальта, ­ сообщил министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Игорь Тресков.

По поручение губернатора Московской области рабочее движение по сооружению должно быть открыто в конце текущего  года.  Уже в декабре дубненцы  смогут проезжать по мостовому переходу.

Общая протяженность сооружения с четырьмя полосами движения (по две полосы в каждую сторону) и расчетной скоростью 80 км/ч составит почти 2 километра, в том числе 1166 метров ­ длина моста. Перспективная пропускная способность объекта составит свыше 24 тысяч автомобилей в сутки.

«Сооружение включает строительство трех частей: правобережной и левобережной эстакад и мостовой части с русловым пролетом. Проектом предусмотрено устройство кольцевого пересечения проспекта Боголюбова и ул. Вернова с тремя полосами движения. Пересечение с существующей железной дорогой будет выполнено в разных уровнях. Предполагается устройство четырех съездов, а также тротуаров, пешеходных переходов, автобусных остановок с павильонами и остановочными площадками», ­  сообщил и.о. директора ГКУ Московской области «Дирекция дорожного строительства» Владимир Локтев.

Напомним, дорога плотины ГЭС была построена в 1937 году и является единственной доступной переправой через Волгу. Альтернативный вариант объезда ­ через мост в городе Кимры. Таким образом, мост соединит две части города, разделенные  рекой, тем самым ликвидирует разобщенность территорий и значительно улучшит транспортную ситуацию в наукограде.

 
 
< Июля 2018 >
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

Простая математика
Данные с ЦБР временно не доступны. Приносим свои извинения за неудобство.
Встреча, Газета , Ооо