СРОЧНО!

Домой Добавить в закладки Twitter RSS Карта сайта

Электронные сервисы экономят время Печать
24.04.2014 08:15

В налоговой инспекции ввели 35 новых интерактивных сервисов, которые работают на базе интернет-портала этой службы. С их помощью из любой точки мира в любое время можно воспользоваться целым спектром услуг, начиная от подачи заявления на выдачу ИНН и заканчивая уплатой налоговой задолженности. Все это сделано для того, чтобы максимально упростить жизнь налогоплательщикам. 

О том, что платить налоги можно сидя дома, Елене Турлановой рассказали ее друзья, которые уже пользуются интерактивными услугами налоговой службы. Чтобы тоже подключиться к электронным сервисам, а заодно и узнать о своих долгах перед государством, жительница Дубны нанесла визит в инспекцию.

«Собираюсь поехать в отпуск и решила узнать, есть ли у меня задолженность по имуществу, транспорту, – говорит девушка. – Обратилась к инспекторам. По времени все это заняло около пяти минут. Все получилось быстро, грамотно. Я очень довольна и  надеюсь, что в дальнейшем буду пользоваться этой услугой».

Для того,  чтобы завести «личный кабинет», необходимо придти в инспекцию и предъявить свой паспорт. Затем количество посещений можно свести к минимуму. У владельца «личного кабинета» есть возможность по Интернету узнавать о своих долгах и переплатах, контролировать состояние расчетов и даже в режиме реального времени получать консультации по всем интересующим вопросам. Сегодня этой услугой воспользовались уже сто пятьдесят тысяч жителей Подмосковья – предприниматели и рядовые граждане.

«Развитие интерактивных сервисов позволяет налогоплательщикам экономить свое рабочее время, –  рассказывает заместитель начальника межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №12 по Московской области Татьяна Нефедова. – Также организации, у которых есть филиальные сети, теперь имеют возможность, выходя из своего офиса, проверять состояние расчетов, используя эти данные для заключения контрактов. Ну а физическим лицам такая  возможность  позволяет обращаться в инспекцию не выходя из дома. Направлять заявления, корректировать имущественные объекты, узнавать, есть ли задолженность, чтобы  спокойно выехать за границу».

«Личный кабинет» – это одна из тридцати пяти электронных услуг, которые предлагает федеральная налоговая служба. С помощью Интернета можно также подать заявление о постановке на учет, узнать свой ИНН, заполнить платежное поручение и выяснить адрес ближайшей инспекции. Среди дубненцев в последнее время все популярнее становится сервис «Создай свой бизнес». По сути это  пошаговая инструкция для тех, кто решил стать предпринимателем.

«Он позволяет выбрать форму налогообложения, осуществить государственную регистрацию, узнать о правилах применения контрольно-кассовой техники», – поясняет начальник отдела работы с налогоплательщиками Ирина Тухветова.

Новые интерактивные сервисы созданы в рамках программы «Информационное Подмосковье». Они предназначены для активных и деловых людей, которые знают цену своему времени. С их помощью из любой точки мира в любое время можно воспользоваться целым спектром услуг. Для этого достаточно лишь зайти на сайт федеральной налоговой службы. Ежемесячно его посещают 8 миллионов пользователей.

Наша справка

Инициатива перевести все госорганы на электронный документооборот принадлежит Правительству Российской Федерации. В соответствии с Распоряжением от 12 февраля 2011 г. № 176-р еще в апреле 2011 года Минкомсвязь России утвердила требования к информационным системам электронного документооборота федеральных органов исполнительной власти. Среди органов государственной власти внедрять новые технологии налоговая служба начала одной из первых. Она на практике организовала постепенный переход на электронное взаимодействие с гражданами и организациями. Сначала была предложена система представления налоговой и бухгалтерской отчетности по телекоммуникационным каналам связи, затем ее модернизировали за счет расширения списка документов для обмена с плательщиками в электронном виде. Преимущество такого способа взаимодействия разъяснялось на протяжении десяти лет. В результате сегодня около восьмидесяти процентов налогоплательщиков, которые ведут финансово-хозяйственную деятельность и представляют отчетность в региональные налоговые органы, делают это по телекоммуникационным каналам связи.

Глеб СОБОЛЕВ

 

 
 
< Апреля 2014 >
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 25 26 27
28 29 30        
Данные с ЦБР временно не доступны. Приносим свои извинения за неудобство.