СРОЧНО!

Домой Добавить в закладки Twitter RSS Карта сайта

Модель ООН Печать
10.04.2014 06:57

Второй раз студенческое научное общество Международного университета природы, общества и человека «Дубна» проводит в нашем городе конкурс для старшеклассников и учащихся средних специальных учебных заведений «Модель ООН. Дубна». Это  синтез научной конференции и ролевой игры, в ходе которого студенты и учащиеся старших классов приобретают дипломатические, лидерские, ораторские навыки.

В этом году старшеклассники гимназии №11, которые представляли Соединённые Штаты Америки,  одержали заслуженную победу над командой лицея «Дубна» (Ирландия)  и гостями их Кимр –  учениками первой и четвёртой школ, которые выбрали Великобританию и Швецию.

Победители второй раз участвуют в  конкурсе «Модель ООН». И снова они выбрали США из почти двухсот стран, входящих в Организацию Объединённых Наций. Десятиклассница гимназии №11 Полина Полякова рассчитывает даже свою профессиональную карьеру посвятить изучению этой страны. «В прошлый раз США выбрал наш педагог, а сейчас  мы сами, осознанно», – рассказывает Полина.  – Эта страна очень удачна с точки зрения геополитики, кроме того, теперь мы знаем о ней достаточно много, чтобы готовиться уже «вглубь», а не «вширь».

«Вы не представляете, насколько оживлённой была дискуссия между жюри и участниками этой команды, – говорит председатель оргкомитета конкурса «Модель ООН. Дубна» Арпине  Галстян. – Они настолько  эрудированы, настолько готовы к любым вопросам, что мы порой не знали, о чём их ещё спросить».

Позицию «своей» страны команды представляли по определённым вопросам. Это  установка ежегодная,  но темы каждый раз новые. В этом году в рамках трёх туров конкурса старшеклассники должны были изучить политическую основу «своего» государства, его социальную политику, а также систему обороны и безопасности. Дать ответы на следующие вопросы: «Возможна ли в современном мире универсальная форма государственного устройства?», «Армия:  контрактная или призывная?». Проработать информацию об общемировых проблемах – демографическом кризисе и росте безработицы.

Суть конкурса в том, что,  выступая за страны мира – члены Организации Объединённых Наций, старшеклассники обсуждают выбранные проблемы с учётом политики и фактических интересов представляемых ими государств. Это позволяет получить широкий спектр знаний, мнений и подходов, отражающих реально существующее положение дел в мире, предоставляет возможность полноценного интеллектуального и творческого общения.

Основы международного права и политологии, информационные технологии, речевой и деловой этикет, знания по широкому кругу проблем, решаемых ООН, использование демократических принципов, выработанных мировым сообществом, – далеко не полный набор тем, с которыми знакомятся участники конкурса.

Ольга ПАНИНА

 

 

 

 
 
< Апреля 2014 >
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Данные с ЦБР временно не доступны. Приносим свои извинения за неудобство.