СРОЧНО!

Домой Добавить в закладки Twitter RSS Карта сайта

В ожидании весового контроля Печать
27.03.2014 08:26

Передвижной пункт весового контроля, призванный стать заслоном для большегрузов, проезжающих по плотине, в конце февраля прошел тестовые испытания, о чем наша газета сообщала несколько номеров назад.  О том, как обстоят дела на сегодняшний день, приняты ли мобильные установки на вооружение дубненской госавтоинспекции, каким образом это работает в реальности, мы беседуем с исполняющим обязанности начальника ОГИБДД в нашем городе Сергеем  Кочневым (на фото).

­ Совместное соглашение об использовании оборудования подписано, установку мы опробовали. На сегодняшний день готовятся документы по штрафстоянке (устные договоренности существуют), куда будут помещаться транспортные средства, нарушившие законодательство по перегрузу, ­ уточняет Сергей Александрович.

­ Территориально она располагается в городе?

­ Штрафстоянка находится на так называемой Объездной улице. Если ехать от железнодорожного переезда со стороны ул. Жолио­Кюри в направлении улицы Ленинградской, то с правой стороны будет огороженная под нее территория.

Собственники штрафстоянки приобрели пару эвакуаторов, правда, они не для большегрузов. Но имеется договор с фирмой «Ассортимент Авто», которая базируется на территории Сергиева Посада – у нее есть техника для эвакуации большегрузного транспорта. Именно она будет использоваться для транспортировки нарушителей на штрафстоянку до устранения причины задержания.

­ Передвижной пункт весового контроля будет останавливать нарушителей законодательства по перегрузу на плотине ГЭС на постоянной основе?

­ Постоянно мы там находиться не можем, поэтому пункт будет работать по утвержденному графику, который сейчас находится на стадии подписания. Скорее всего, периодичность составит ориентировочно один – два раза в неделю, а там уже по мере выявления нарушений.

­ Как конкретно будет про­изводиться эта работа?

­ При выявлении транспорта, перевозящего груз сверх нормы, на площадке взвешивания  развернут установку, состоящую из двух платформ под колеса машины и прибора, который непосредственно считывает информацию и выдает чек. Специалисты (представители ВРГС либо транспортной инспекции) взвесят авто, составят акт для принятия административных мер.

­ Сколько площадок для взвешивания транспорта (к ним ведь предъявляются особые требования) имеется в настоящее время в городе?

­ У нас две современные весоизмерительные установки RW ­2P. Вторую планировали использовать в районе ДОТа, но в том месте еще не готова площадка.

Пока мы ограничиваемся одним весовым контролем, но, возможно, второй весовой контроль установим на территории поста­заслона на 121­м километре Дмитровского шоссе. Ввиду того, что с 1 апреля введены ограничения по массе автомобилей, въезжающих на территорию города. Это ограничение действует каждую весну.

­ Есть ли ограничения по массе автомобилей, которые действуют на дорогах города круглогодично?

­ Дело в том, что дорожных знаков по ограничению тоннажа на территории города нет, даже на плотине. Там установлен  дорожный знак 3.4 «Движение грузового транспорта запрещено», то есть запрещен проезд всего грузового транспорта массой свыше трех с половиной тонн (сюда вписываются лишь "газели" и "бычки").

­ До появления весового контроля какой заслон мы ставили большегрузам на плотине?

­ Нарушение действия дорожного знака 3.4, который влечет административный штраф в размере 500 рублей. В любых документах на транспортное средство прописана разрешенная максимальная масса. Кстати, каждый день там по 2­3 грузовика останавливаем, составляем протокол о нарушении. По состоянию на 28 февраля (с января этого года) составлено 196 таких протоколов.

­ Понятно, что нарушитель штрафуется, но ведь через плотину большегрузный транспорт все равно проезжает?

­ Мы прикладываем усилия, чтобы этого не было, вплоть до разворота машин. Если едут, к примеру, со стороны правого берега, а выявили их в районе памятника Ленину, то принимаем меры на разворот, потому что водители уже нарушили требование дорожного знака, который установлен на пересечении Дмитровского шоссе и ул. Станционной.

­ В большей степени автомобили­нарушители по массе перевозимого груза принадлежат дубненским организациям?

­ В основном транспортные средства­нарушители принадлежат "заезжим", потому что многие едут через Дубну, не зная, что есть ограничения по массе.

­ Когда планируется запустить пункт передвижного весового контроля не в тестовом режиме?

­ Думаю, на следующей неделе из управления ГИБДД по Московской области в Дубну прибудет человек, с которым мы и наладим данное направление. У нас ведь ничего подобного за все время существования города не было. Он расскажет о нюансах и тонкостях этой работы.

Но, когда заработает весовой контроль, это не значит, что ответственность за выявление  нарушений требования дорожного знака 3.4 «Движение грузового транспорта запрещено»  с нас снимут. Работать будем параллельно.

­ Уже определено, кто конкретно будет отвечать в ОГИБДД за весовой контроль?

­ Конкретно этим направлением будет заниматься служба Государственного технического надзора (наше подразделение), это станет ее непосредственной задачей. Все уже обговорено, задача поставлена, есть ответственный – Андрей Михайлович Янчук. В его подразделение передано оборудование для весового контроля.

­ И мы увидим автомобиль с опознавательной надписью "Весовой контроль"...

­ Ориентировочно это заработает через пару недель.

Татьяна Крюкова

Фото Юрия Тараканова

Кстати, у весов RW ­2P погрешность для автомобилей массой до 5 тонн составляет плюс­минус 10 кг, свыше 5 тонн – плюс­минус 20 кг.

 

 
 
< Марта 2014 >
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 28 29 30
31            
Данные с ЦБР временно не доступны. Приносим свои извинения за неудобство.