СРОЧНО!

Домой Добавить в закладки Twitter RSS Карта сайта

Грандиозная афера Печать
23.01.2014 07:57

От грандиозной аферы, которую провернула по всей России фирма «Элит­мебель», пострадали и дубненцы. Один из почти девяноста магазинов «Диваны и кресла», закрывшихся в течение последних месяцев, располагался в нашем наукограде. Остались невыполненные заказы и «брошенные» клиенты. 21 исковое заявление в суд – только верхушка айсберга.

Магазин «Диваны и кресла», который располагался в самом крупном торговом центре Дубны, работал в нашем городе в полном соответствии с русской пословицей «Начал за здравие, а закончил за упокой». Солидные выставочные площади и короткие сроки доставки привлекали в магазин большое число покупателей. Результатом первых полутора лет его работы стало множество новых столов, шкафов и диванов в квартирах дубненцев. Однако  в последние шесть месяцев ситуация резко изменилась.

«Мебель долго не привозили, несколько раз переносили сроки, а потом в магазине нам сказали, что мебельная фабрика закрылась,  и предложили заключить договор с другой», – рассказывает Александр Фильченков, который намеревался купить мебель в фирме «Диваны и кресла» и внёс предоплату. – Мы разыскали телефон фабрики, и её сотрудники нам объяснили, что эта фирма давно не забирает заказы и не перечисляет деньги».

В декабре дубненский магазин закрылся. Семья Фильченковых успела «вскочить в последний вагон» – получили обратно свой аванс в дмитровском филиале. Но для большинства несостоявшихся владельцев новой мебели это означает потерю денег, внесённых в качестве предоплаты.

«Сыну моего друга десять тысяч рублей так и не вернули, – делится Александр, – а подруга моей сотрудницы полную предоплату внесла – 40 тысяч, и ни  ответа ни  привета от магазина».

За весь год специалисты дубненского отдела по защите прав потребителей по жалобам горожан составили 85 исковых заявлений в суд,  из них четверть – в отношении магазина «Диваны и кресла». Теперь задача обманутых покупателей мебели – получить свои деньги по решению суда,  их иски должны быть удовлетворены.

«Все претензии справедливы, поскольку на поставку мебели заключался договор купли­продажи», – поясняет начальник отдела по защите прав потребителей администрации Дубны Юлия Воропаева. – Покупатели вносили предоплату или полную сумму за мебель, а магазин свою часть договора не выполнил».

В остальных случаях дубненцы жаловались на некачественные сотовые телефоны, плохо установленные окна и двери – традиционные для нашего города проблемы на потребительском рынке. Всего в управлении торговли за год было зафиксировано почти 600 претензий.

Ольга ПАНИНА

 

 

 
 
< Января 2014 >
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 24 25 26
27 28 29 30 31    
Данные с ЦБР временно не доступны. Приносим свои извинения за неудобство.