СРОЧНО!

Домой Добавить в закладки Twitter RSS Карта сайта

Автобусы к зиме готовы Печать
17.10.2013 12:58

В ожидании зимы ­ заморозков и гололёда ­ автовладельцы задумываются о замене летней резины на зимнюю и всё чаще оставляют свои машины на ночь в гаражах. Как готовятся к смене сезона те, кто помогает «безлошадным» дубненцам добраться из одной точки города в другую? Как решают эту задачу автотранспортные предприятия?

На территории  автотранспортного предприятия «РАТА» организована трасса электроподогрева. Она работает только зимой. Автобус, когда приезжает на стоянку, при помощи электропроводов подключается к одной из розеток, чтобы его двигатель не остывал. И стоят они по всей длине трассы, греются и  в любой момент могут выехать на маршрут.

Дубненские  ремонтники сами наладили электрический подогрев двигателя. Это  опция, не предусмотренная в автобусах. 11 «ЛИАЗов» оснастили ею сразу после покупки, много лет назад, а 24 новых  «Богдана» – совсем недавно, перед началом зимнего сезона.

«Зимой дизельный двигатель надо обязательно подогреть, прежде чем запустить, ­ говорит заместитель директора дубненского предприятия «РАТА» Николай Ефимов, ­ для этого у нас на предприятии каждый автобус переоборудован под электроподогрев».

Все автобусы сейчас проходят текущий технический осмотр, параллельно их готовят к зиме: проверяют, как работает отопительная система в салоне, меняют изношенные уплотнители на входных дверях, чтобы пассажиры зимой в автобусах не мёрзли.

«У меня в кабине тепло, поскольку дверь всегда закрыта, ­ признаётся водитель автобуса Сергей Юсов, ­ а в салоне четыре печки, но прогреть его как следует не получается из­за частых остановок».

«Мы особенно тщательно проверяем обогрев лобовых стёкол, чтобы они не замерзали, и у водителя был хороший обзор», ­ говорит мастер по ремонту подвижного состава предприятия «РАТА» Денис Базаров.

Сделать так, чтобы тепло было всем – и водителям, и пассажирам, и агрегатам автобуса,­ главная задача работ по подготовке к зиме. Больше ничего не требуется. Даже «переобувать»  машины не надо, поскольку резина на автобусах стоит всепогодная. Глубину протектора проверяют перед выходом на маршрут ежедневно, если изношен – меняют на новую  вне зависимости от сезона.

 
 
< Октября 2013 >
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Данные с ЦБР временно не доступны. Приносим свои извинения за неудобство.