Масштабный ремонт дорог Печать
26.09.2013 11:42

Действительно, как отмечают многие горожане из тех, кто проживает на левом берегу, и тех, кто бывает там проездом, дороги левобережья теперь все больше становятся похожи на европейские. Это, конечно, не совсем Европа, но уже весьма близко.

Особенно автомобилисты расхваливают асфальтовое покрытие дороги на улице Кирова. На эпитеты они не скупятся, называют ее образцово-показательной, удивляются качеству. Мы тоже не удержались от соблазна прокатиться по обновленной улице Кирова.

Такой толщины асфальтового покрытия, честно говоря, давно не встречали. Это что, другая технология укладки асфальта? – поинтересовались мы в отделе городского хозяйства администрации города.

Как уточнил заместитель начальника управления строительного комплекса, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики, начальник отдела ЖКХ администрации города Артем Александрович Логинов, толщине асфальтового покрытия мы обязаны так называемым подстилающему и выравнивающему слоям, то есть все сделано в соответствии с требованиями ГОСТа. И есть надежда, что прочность этого покрытия не подведет, и оно прослужит долго.

Стоит надеяться, что теперь десятки спущенных колес и разбитых когда-то подвесок на означенной дороге остались в прошлом.

Свободно проехали и по новому асфальту на улице Октябрьской, которая на сегодняшний день заасфальтирована частично, до улицы Свободы. В переулке Северном до поворота в садовое товарищество «Репка» наш автомобиль тоже опробовал новую дорогу. Здесь, по словам Артема Логинова, заасфальтирован тот участок, который находится в зоне ответственности нашего городского хозяйства.

Заасфальтировали участок дороги от железнодорожного переезда до Дмитровского шоссе, между двумя автобусными остановками. В планах до конца года довести покрытие, если погода позволит, до места разграничения ответственности муниципалитета и икшанского Автодора.

Круги на ул. Макаренко, конечно, отдельная история. Первый круг, что у ракеты, «прописался» здесь основательно, действует несколько месяцев, и к нему автомобилисты уже привыкли. Все, кому надо выехать с территории наших градообразующих предприятий и повернуть налево, спокойно это делают.

Строительство второго круга, на пересечении с ул. Октябрьской, закончили неделю назад, но здесь беда с невнимательными водителями, которые не смотрят на появившиеся дорожные знаки кругового движения. Уже не первый раз приходится дорожникам ремонтировать бордюр, в который влетают горе-наездники, хотя все соответствующие знаки и дорожная разметка на перекрестке имеются.

На вопрос, какой из этих кругов наиболее актуален на перекрестках, А.А.Логинов ответил: «Оба «круга» в плане безопасности поворотов и выезда на главную дорогу существенно снимают напряженность и разводят транспортные потоки».

Полным ходом идут работы по ремонту придомовых территорий на левом берегу, их ремонтирует ООО ЖКУ-2, и тротуаров. Последние в настоящее время ремонтируются на ул. Володарского, от ресторана «Вечерний» до ул. Тверской. «Будут ли работы по их обустройству завершены в этом году, – сказал начальник отдела ЖКХ, – уточнить не могу».

Порадовало создание новых парковок на улицах Володарского и Октябрьской. Парковочные карманы пока в работе, и, как сказал Артем Логинов, они еще в эксплуатацию не сданы. Но это дело времени.

Не остаются незамеченными и новехонькие пешеходные переходы, появившиеся прошедшим летом практически на всех улицах левобережной Дубны. Здесь надо отдать должное депутату горсовета Сергею Куликову, – именно по его депутатскому запросу-наказу они были сделаны на ул. Хлебозаводской, ул. Кирова,  ул. Березняка, ул. Карла Маркса и других. В основном в районе частного сектора.

Всего, как сказал депутат Куликов на торжественной линейке по случаю Дня знаний в гимназии №3, в левобережье открыты восемь пешеходных переходов.

– Какие проблемы и трудности  в реализации намеченных работ по программе восстановления асфальтового покрытия? – спросили мы у Артема Логинова.

– Дождь, – коротко ответил он. – Все контракты на ремонт дворовых территорий на сегодня заключены, есть некоторые недоделки по городским дорогам. Мешает погода.

Как только небесная канцелярия сменит гнев на милость, продолжим, устраним недоделки, и все, что было запланировано, в ближайшем будущем постараемся реализовать.

– Подобный «массированный удар по бездорожью» на левом берегу в этом году запланирован специально?

– Сказать, что на этот раз мы отдали предпочтение только левому берегу, нельзя. Внимание уделили всем районам города. В правобережье, например, в этом году намного больше сделано ямочного ремонта, да и сплошное асфальтовое покрытие здесь тоже делается.  Так что примерно паритет...

Татьяна Крюкова

Фото Юрия Тараканова

Благодарственное письмо

От имени трудовых коллективов ОАО «ГосМКБ «Радуга» им. А.Я.Березняка» и ОАО «ДМЗ им. Н.П. Фёдорова» выражаем благодарность левобережной группе Совета депутатов г.Дубны: В.Н. Трусову, М.В. Подлесному, А.К. Вейкину, Ю.В. Петухову, П.П. Максимову, А.И. Руденко, С.А. Куликову, а также лично главе г. Дубны В.Э. Проху за начало реализации программы по масштабному восстановлению асфальтового покрытия в левобережной части города и расширению зон для парковки автомобилей.

В течение достаточно непродолжительного времени, в летний период, были заасфальтированы дороги: ул.Кирова, ул.Октябрьская (частично), пер.Северный, продолжаются работы по замене дорожного полотна на Дмитровском шоссе, создаются новые парковочные места на ул.Володарского и ул.Октябрьской.

Кроме этого, в целях организации безопасного дорожного движения и оптимизации транспортных потоков по ул. Макаренко на двух перекрёстках было оборудовано круговое движение, что вызвало позитивную реакцию со стороны городских автомобилистов.

Особенно следует отметить качественно новый подход к организации пешеходных переходов на практически всех улицах левобережной Дубны, а также установку «лежачих полицейских» на особенно оживлённых пересечениях тротуаров с проезжей частью.

Для работников промышленной площадки наших предприятий установка принудительных ограничений скорости на пути следования на работу и обратно является особенно актуальной, ведь это даёт возможность предотвращения ранее часто происходивших непоправимых ситуаций.

Мы надеемся на дальнейшее развитие городской дорожной инфраструктуры, выполнение принятых программ и обязательств, продолжение ремонта дорожного покрытия в придомовых территориях, обустройство безопасных тротуаров, а также хорошо маркированных и освещённых в тёмное время суток пешеходных переходов.

Желаем нашим левобережным депутатам и главе города В.Э.Проху быть и в дальнейшем такими же отзывчивыми к пожеланиям жителей, чтобы отчасти и через решение неотложных проблем мы все вместе сделали наш город самым красивым, благоустроенным и комфортным для проживания в Подмосковье.

С уважением М.Н. Щербаков, председатель профсоюзной организации  ОАО «ГосМКБ «Радуга» им. А.Я. Березняка»

П.П. Бугайцов, председатель профсоюзной организации ОАО «ДМЗ им. Н.П. Фёдорова»