Ремонт моста плотины и тоннеля: движение сохранится Печать
10.10.2012 13:35

По сообщению заместителя главы администрации города
А.В. Акелина, во время ремонта гидросооружения движение автотранспорта по мосту плотины и через тоннель будет сохранено.

 

 

Как отметил и.о. заместителя главы администрации города по капитальному строительству Е.В. Клименко, в настоящее время «администрация города обеспокоена организацией транспортного сообщения между правобережной и левобережной частями города. Известно, что ФГУП «Канал им. Москвы» запланировал капитальный ремонт моста плотины и тоннеля на 2013 год». При этом, как подчеркнул
Е.В. Клименко,  по заверениям руководства ОАО «ФГУП канала им. Москвы», для легкового транспорта будет сохранен проезд в однополосном режиме, что, безусловно, повлечет появление «пробок».
Переправа через Волгу – к 1 ноября
В связи с этим, отмечают в пресс-службе администрации, руководством города принят ряд решений. Одно из них – организация альтернативной переправы через Волгу для грузового транспорта. Причем, проект должен быть осуществлен уже до 1 ноября. Для этого, судя по всему, есть все условия, во сяком случае одно из основных – найдены частные инвесторы – Московское речное пароходство и ОАО «Союздорстрой».
В частности Московское речное пароходство должно в ближайшее время установить баржу с тягачом. Такое сооружение будет способно вместить четырнадцать КАМАЗов. Отмечается также, что первое время переправа будет курсировать в тестовом режиме – именно в этот период будет измеряться ее время движения от одного берега до другого, а также оцениваться востребованность сооружения.
Озвучивается уже и стоимость переправы для одного КАМАЗа – 500 рублей. Цена услуги, по данным представителей администрации, сопоставима с затратами на объезд через Кимры и не превышает расценок, установленных на других переправах.
Частный сектор не затронут
Другой частный инвестор – ОАО «Союздорстрой» уже приступил в левобережье к обустройству подъездных путей. Так, в срок до 1 ноября щебнем будут отсыпаны подъездные пути на правом берегу в районе «запретки» (между Заволжской базой и водозабором) и в левобережье в районе площадки для разгрузки песка.
Как подчеркнул Е.В. Клименко, транспорт не пойдет в таком случае через жилой сектор. Также
Е.В. Клименко обратил внимание на то, что переправа будет организована главным образом для тяжелого грузового транспорта, но если возникнет необходимость, то в будущем будут проведены дополнительные работы, чтобы и легковой транспорт мог использовать этот альтернативный способ передвижения через водную акваторию.
О сроках завершения ремонтных работ на мосту плотины ГЭС и в тоннеле информации, как говорят городские руководители, пока точной нет. «Нет смысла говорить, когда закончатся эти работы, ведь они еще и не начаты. Самое главное, что капитальный ремонт будет проводиться без остановки движения», – резюмировал заместитель главы администрации города
А.В. Акелин. По мнению же Е.В. Клименко, сроки окончания ремонта во многом зависят от того, насколько стабильно будут финансироваться работы на ВРГС.
Автобусы меньшего  тоннажа
Еще одно значимое решение, напрямую касающееся безопасной организации движения по мосту плотины и в тоннеле ГЭС, – переход общественного пассажирского транспорта на малотоннажный. Как раз это позволит выполнить требование ФГУП «Канал им. Москвы» об ограничении массы транспорта, курсирующего по мосту плотины.
Как пояснил генеральный директор ОАО «РАТА» А.Г. Строгов, первые двенадцать автобусов «Богдан» (производство Украина) вмещающие 50 человек (24 места при этом сидячие), с широкими входными дверями и низкими удобными порогами начнут курсировать по маршрутам №№ 1, 6, 17 уже в конце октября. По маршрутам  №11 и №3 малотоннажные автобусы, как ожидается, пойдут в ноябре. Но о конкретных сроках выхода на линию транспорта этой марки говорить пока сложно – все зависит о датах его поставки заказчиком.