СРОЧНО!

Домой Добавить в закладки Twitter RSS Карта сайта

Абы как Печать
30.08.2012 09:22

Звучит вполне по-нашему, по-российски… Решила жительница одной из малосемеек на Большой Волге Ирина Николаевна Т. поменять радиатор, не автомобильный, конечно, а отопительный. Вместо громоздкой чугунной батареи установить современную, компактную.
Где-то в середине августа сделала заказ на замену в свою управляющую компанию (ООО «ЖКУ»), его не хотели принимать: все же отопительный сезон на носу, однако потом с большим трудом согласились.
Все, что было необходимо для замены, читательница приобрела, включая агрегат, называемый радиатором, и стала дожидаться специалистов, пожертвовав под это дело рабочий день. И вот…
21 августа после обеда они пришли, принесли с собой изогнутую трубу, которая никак не желала вписываться в конструкцию, пришлось искать другую.  Чтобы ее ровно установить, специалисты попросили у хозяйки строительный уровень. Свой то ли забыли, то ли за ненадобностью не носят. Правильно: на глазок-то оно и быстрее, и вернее получается. Однако эту трубу (на фото) они устанавливали с помощью инструмента.
Трубу приваривали долго, делится хозяйка, часа три. Надо отдать должное: швы получились качественные, что подтвердил и наш фотокор, который в этом немного разбирается. Мне же по случаю вспомнились слова Аркадия Райкина из старой интермедии про плохо сшитый (скособоченный) пиджак. Помните, что юморист говорил про пуговицы: «пришиты намертво, не оторвешь».
Последний штрих: мастера, завершив работу, попытались «оторвать» новую трубу от стены, чтобы зазор между ними все-таки оставался. От стены ее, говорит «счастливая» обладательница нового радиатора, отодвинули, но при этом чуть потолок, который обшит пластиковыми плитами, не повредили…
Да, все удовольствие – работа мастеров  без учета материала, который читательница сама покупала, - обошлось  без малого в шесть тысяч рублей.  Но здесь все честно: в прейскуранте цен на услуги именно такая сумма и отмечена. «За что берут такие деньги?»- удивляется Ирина Николаевна. Вопрос риторический.
Оставлять криво приваренную трубу, да еще за такие деньги (впрочем, деньги здесь не главное), читательница не собирается. Поэтому она предприняла все шаги, чтобы сделанную абы как работу переделали.
Комиссия из специалистов – представителей двух управляющих компаний (той, которая управляет домом, – ООО «ЖКУ», и той, с которой было заключено соглашение на выполнение работ, – «Управдом «Дубна»), пришли к выводу, что сделано, действительно, плохо. Пообещали все исправить…
Все-таки не перестаю удивляться, и знаете  чему – тому, что пострадавшая сторона, в нашем случае читательница, должна, как говорится, брать ноги в руки, ходить по конторам, что-то доказывать, приглашать специалистов, выслушивать  различные сентенции, иногда граничащие с откровенным хамством…
Знаете, о чем еще подумалось: почему-то зачастую не «профессионалы», отработавшие спустя рукава, испытывают жгучее чувство стыда за результат своей работы, а люди, получившие некачественную услугу.  Так, абы как,  действительно, по-нашему, по-российски?..

Татьяна Крюкова

 
 
< Августа 2012 >
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 31    
Данные с ЦБР временно не доступны. Приносим свои извинения за неудобство.