СРОЧНО!

Домой Добавить в закладки Twitter RSS Карта сайта

О черствости Печать
19.11.2010 08:55

Наша читательница Наталья В. с трудом сдерживала слезы, когда рассказывала о том, как она сходила в левобережную поликлинику.

Дело было так. Наталья заболела и вызвала на дом врача. Врач дал больничный. В назначенный день она пришла на прием к часу дня, вернее, не пришла, приехала на такси, потому что все еще плохо себя чувствовала. У дверей сидела очередь, к которой Наталья присоединилась. Ни в час дня, ни через полчаса двери кабинета так и не открылись. Самый нетерпеливый больной спустился в регистратуру и выяснил, что доктор в отпуске. На вопрос: «Что же теперь делать?» сотрудница ответила: «Ждите 16 часов, другие примут».

Нетрудно представить, какие чувства испытывали больные, услышав такое предложение. Ждать предстояло более двух часов. Каково это вынести нездоровым людям?

Мы согласны с нашей читательницей, что черствости и бездушию не место в лечебном учреждении. Но хотим добавить, что нарушены не только нравственные нормы, но и права больных как потребителей медицинских услуг. Им никто не сообщил о том, что врач не будет вести прием, потому что ушел в отпуск. Не удосужились сказать об этом в регистратуре, где выдавали «сопроводилку», не поместили предупреждающую записку на двери кабинета. Если бы больные сами не стали выяснять, почему нет приема, то они могли бы просидеть впустую весь день. Вместо того, чтобы позаботиться о них – отправить в соседние терапевтические кабинеты, им предложили ждать вечернего приема. Это, как говорится, ни в какие ворота не лезет, особенно если учесть, что сейчас такое внимание уделяется совершенствованию здравоохранения в нашем городе.

Надеемся, заведующая наведет порядок в поликлинике.

 
 
< Ноября 2010 >
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Данные с ЦБР временно не доступны. Приносим свои извинения за неудобство.