Баннер
СРОЧНО!

Домой Добавить в закладки Twitter RSS Карта сайта

Оставьте нам вокзал Дубна! Печать
02.05.2012 10:19

В прошлом номере «Встречи» в заметке «Нужен ли вокзал Дубна?» мы вызвали читателей на разговор о том, нужно ли убирать железную дорогу из черты города и закрывать вокзал Дубна.

 

 

Именно такое предложение высказал глава города. Пришел первый отклик: письмо от жителей институтской части. Вот оно:

Мы, жители институтской части города, хотели бы точно, а не по слухам, знать, собираются ли власти города совершить очередную акцию, направленную на сокращение жизненно важных удобств проживания в этой части Дубны, – закрыть вокзал. Здесь живет много студентов, работающих в Москве людей, которым регулярно приходиться пользоваться этим вокзалом. Мы практически лишились рынка, магазинов промышленных товаров, закрылся ряд продовольственных магазинов и, как мы понимаем, теперь существует угроза закрытия железнодорожного вокзала.

З.В. Гриценко, Т.Б. Белова, Е.А.Минин, Л.В. Кондратьева, жители институтской части города

Напоминаем, что глава города предложил обсудить «железнодорожный» вопрос всенародно. «Предлагаю жителям города принять участие в обсуждении данного проекта. Ваши мнения и пожелания могут оказать существенную помощь в деле принятия оптимального решения», – сказал В.Э. Прох.

Ждем, дорогие читатели, ваших предложений.

 

Читайте еще:

Быть или не быть?

Нужен ли вокзал Дубна?

 

Комментарии  

 
0 #10 Алексей Николаевич 20.07.2012 15:03
Да хорошие люди, прочитал протокол. :-x Всё идет к вооруженному восстанию в пальбой с крейсера! :-) Шучу конечно. Но в конце концов всё это кому нибудь надоест. Найдется ли смельчак который как при социализме достанет их в любой стране, даже на военной базе как изменников родины (ледоруб для Троцкого).
Цитировать
 
 
0 #9 Справедливая Дубна 29.06.2012 17:41
дмитровский переезд говорите? дело в том, что некоторая информация не всегда на виду. так, 29 мая сего года комиссия по градостроительс тву и земельным отношениям г. Дубны приняла решение "рекомендовать Администрации города сформировать и предоставить в установленном порядке земельный участок, расположенный в районе ул. Станционной, для эксплуатации сооружения платформы и сооружения подъездных железнодорожных путей и путевых устройств, расположенных по адресу: Московская область, г. Дубна, ул. Станционная, д.15". иными словами, застройщик собирается использовать для своих нужд ж/д пути на участке от ж/д станции "Большая Волга" и до территории "Заволжской базы". как это разгрузит переезд на Дмитровском шоссе? вот ссылка на протокол № 71: http://naukograd-dubna.ru/Gradostroitelstvo/Protokol/. и ни слова о строительстве моста через Волгу, заметьте.
Цитировать
 
 
0 #8 Алексей Николаевич 29.06.2012 16:24
Ситуация на правом беспокоит проезда с левого берега на правый! И разгрузка переезда на Дмитровском шоссе! Это пока всё! Помочь не вопрос!
Цитировать
 
 
0 #7 Справедливая Дубна 29.06.2012 15:49
Цитирую Алексей Николаевич:
Интересно опрашиваемые были на каком берегу? Опрос ведь выборочный, проведите референдум тогда узнаете ответ обоих берегов! Не надо лукавить!!!
а вы не хотите сами попробовать что-то сделать? проведите опрос, начните процедуру организации городского (местного) референдума : - ))) потом, вы же на левом берегу, что вас так беспокоит ситуация на правом то? : - ) Алексей Николаевич, нужны публичные слушания, без них городские власти не имеют права принимать решение о том, чтобы начинать процедуру сноса ж/д. но последнее слово в этом вопросе - за ОАО "РЖД".
Цитировать
 
 
+1 #6 Алексей Николаевич 29.06.2012 15:40
Интересно опрашиваемые были на каком берегу? Опрос ведь выборочный, проведите референдум тогда узнаете ответ обоих берегов! Не надо лукавить!!!
Цитировать
 
 
0 #5 Справедливая Дубна 29.06.2012 15:31
Цитирую Алексей Николаевич:
Вокзал экономически не целесообразен, не выгоде и вообще мешает большинству!!!
вы заблуждаетесь. во-первых, о каком большинстве вы говорите? какие у вас есть цифры? недавно в Дубне было проведено социальное исследование. подавляющее большинство опрошенных высказались за сохранение ж/д вокзала "Дубна". во-вторых, для РЖД пригородное ж/д сообщение в целом убыточно, но это не значит, что надо закрывать все вокзалы и станции. наличие пригородного ж/д сообщения - это политика государства, как бесплатное образование или медицина. не надо беспокоиться о выгоде и убытках ОАО "РЖД".
Цитировать
 
 
-1 #4 Алексей Николаевич 29.06.2012 15:19
Вокзал экономически не целесообразен, не выгоде и вообще мешает большинству!!!
Цитировать
 
 
+2 #3 Automn 19.05.2012 21:42
Я считаю, что вокзал нужен. Им пользуются жители как и ИЧ, так и ЧР.
Я не понимаю о каких 3 микрорайонах пишет Parma. Очевидно она забыла о жителях левого берега.
Мой дом расположен рядом с жел.дорогой , звук проходящих мимо электричек абсолютно не мешает!
Вряд ли пригородное сообщение убыточно для РЖД, они взыскивают за льготников многомиллионые дотации.
Мэрия отвлекает наше внимание от действительно насущных проблем находя новые причины для того, чтобы не строить злополучный мост, а если они озаботились вопросом железнодорожног о сообщения между наукоградом (!) и столицей нашей Родины, которая находится всего лишь в 100 км от нас, то лучше позаботились бы о том, чтобы поезда ходили чаще. Parma пишет, что "Многие города с куда большим населением, даже миллионщики, имеют один вокзал" не могу понять зачем сравнивать себя с худшим????
Сейчас не возможно уехать с вокзала на БВ в ИЧ приехав в 18 на экспрессе, автобус уходит за 3 мин до прибытия!.
Цитировать
 
 
+1 #2 Справедливая Дубна 07.05.2012 22:34
Городской администрации следует проинформироват ь Дубненцев о том, в каком состоянии находятся переговоры по финансированию строительства моста. Мост чрезвычайно важен для жизни города, важнее чем снос ж/д путей.
Цитировать
 
 
-4 #1 Parma 05.05.2012 15:53
Многие города с куда большим населением, даже миллионщики, имеют один вокзал, а тут на 3 микрорайона 2 вокзала. А не кажется ли вам, что вы слишком много кушаете?
Вместе с тем есть решение, которое может понравиться многим - пустить по рельсам современный скоростной трамвай. Сделать 5 промежуточных остановок и пустить его между вокзалами. Хотя можно добавить еще парочку: ЛВЭ и стела на въезде в Дубну.
Трамвай заметно тише электрички и не будет трясти окружающие дома. Дорога и электричество уже проложены, сделать остановки - дело не долгое и недорогое (судя по автобусным). Причем, в связи с небольшой протяженностью пути и отсутствием развязок, можно пустить только один трамвай, а второй (при необходимости и третий) вагон прицеплять в часы пиковых нагрузок.
Москва и другие города не собираются отказываться от трамваев - может и Дубне прикупить 2-3 вагончика для колорита?
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 
< Мая 2012 >
П В С Ч П С В
  1 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      

Простая математика
Курсы валют на 24 Июня (cbr.ru)
byrBYR30.97(-0.22)
usdUSD59.66(-0.49)
eurEUR66.68(-0.47)
uah10 UAH22.92(-0.19)
Встреча, Газета , Ооо