СРОЧНО!

Домой Добавить в закладки Twitter RSS Карта сайта

Все мы понемногу пешеходы, пассажиры и водители Печать
13.10.2011 10:18

О текущей работе ГИБДД, статистике дорожно-транспортных происшествий и проблемах города рассказал журналистам на брифинге 4 октября начальник отделения ГИБДД ОМВД России по г. Дубна Юрий Васильевич Крупенин.

Общая картина в цифрах

Снижение аварийности на 24% за прошедшие 9 месяцев года вывело отделение на лидирующие позиции среди 48 подразделений Московской области. В произошедших 25 ДТП получили ранения 27 человек, что меньше (на 21%) показателей аналогичного периода прошлого года. Но происшествия оказались более тяжелыми – в них погибли трое (двое – в ДТП за 9 месяцев прошлого года).

Не уменьшается заметно количество водителей, управляющих автомобилями в состоянии алкогольного опьянения, – были выявлены 224 таких водителя (242 – в прошлом году). Наполовину сократилось число происшествий по вине транспорта, принадлежащего юридическим лицам, совершено одно ДТП (2 – за аналогичный период прошлого года). Этому способствует активизация работы инспекторов ГИБДД, теперь меньше занятых техосмотром. На улицах города две недели назад за три дня были оштрафованы 25 автомобилей с тонированными стеклами, 7 водителей автобусов.

В прошлом году в каждом пятом ДТП водитель скрывался с места происшествия. За отчетный период только два водителя попытались скрыться, но в результате объявленного плана «Перехват» были задержаны.

Уменьшилось (с 10 до 4 случаев) число наездов на пешеходов, виновником одного ДТП стал сам пешеход. В прошлом году было три таких случая. Меньше пострадали от автомобилистов и велосипедисты – 5 человек (7 – за аналогичный период прошлого года).

Основная причина дорожно-транспортных происшествий – несоблюдение очередности проезда (10 случаев), неправильный выбор дистанции (4), управление транспортными средствами лицами, не имеющими права управления (2). И немного парадоксальная статистика: по всей Московской области наиболее аварийными являются дни с пятницы по воскресенье, у нас же самыми аварийными стали вторник (40% всех ДТП) и четверг (24% всех ДТП). Почти три четверти всех происшествий совершаются с 14.00 до 22.00, практически такая же закономерность наблюдалась и в прошлом году.

1894 водителя были привлечены к административной ответственности за непредоставление преимущества пешеходам на переходе (за 9 месяцев прошлого года – 1608). Пешеходный переход напротив ТЦ «Маяк» есть желание снабдить светофором – там поток пешеходов буквально терроризирует водителей.

Круговое движение действует!

До организации кругового движения на перекрестках проспекта Боголюбова на магистрали были восемь очагов аварийности. Сейчас осталось лишь три. Практически не случаются происшествия на пересечении проспекта с улицей Вернова. Нет происшествий с пострадавшими на пересечении с улицей Вокзальной. Но этот перекресток требует расширения. Круговое движение будет организовано на пересечении Дмитровского шоссе и ул. Станционной, но здесь проблема не только в необходимом расширении дорожного полотна, но и в том, что пересекаются дороги федерального и местного подчинения.

«В этом году, как никогда, администрация выполнила все наши пожелания, – подчеркнул Юрий Васильевич. – После тяжелого ДТП на улице Молодежной установлено освещение, сделаны 15 новых пешеходных переходов, в том числе четыре на улице Макаренко, два на проспекте Боголюбова, на улице Энтузиастов, улице 9 Мая». Но проложить пешеходный переход через проезжую часть – полдела, к нему еще необходимо сделать подходы через газон – например, у школы № 8 на улице Ленинградской, у гостиницы «Гриль» на улице Строителей. Вопрос о выделении средств для этого решается.

Что касается проблемы плотины, то пока идут суды и рассматриваются различные варианты реконструкции, ГИБДД считает действенной мерой введение весового контроля. Сейчас водители тяжелых грузовиков стоят перед выбором: ехать с правого берега на левый через Кимры, что обойдется им примерно в 1200 рублей, или заплатить (если инспектор в этот момент будет дежурить на плотине) штраф в 300 рублей. Введение весового контроля превращает такой проезд плотины в нарушение правил перевозки крупногабаритных грузов, что означает для водителя – лишение прав, а для предприятия – штраф до 500 тысяч рублей.

Еще одно сокращение, и город останется открытым

После проведенной оптимизации численности МВД штат отделения ГИБДД сократился на 10 человек и составляет 47 сотрудников, включая инспекторов техобслуживания, сотрудников штаба и других специалистов. В два раза сокращена и патрульно-постовая служба. В результате дежурство на двух постах на выездах из города ведется только в ночное время, что уже повлекло увеличение числа краж и угонов велосипедов, мотоциклов и автомобилей: 12 краж и угонов автомобилей, 16 угонов мопедов. Начальник ОГИБДД считает необходимой мерой оснащение постов ГИБДД и центральных перекрестков города камерами фотовидеофиксации. Иначе с кражами и угонами не справиться.

Ольга Тарантина

 
 
< Октября 2011 >
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Данные с ЦБР временно не доступны. Приносим свои извинения за неудобство.