СРОЧНО!

Домой Добавить в закладки Twitter RSS Карта сайта

Недостаток при обилии Печать
13.10.2011 10:11

После того как мы весной покритиковали водителей маршруток за то, что они нарушали правила, позволяя набиваться в салон народу столько, сколько влезет, ситуация изменилась. Маршрутки, что не предназначены для перевоза «стоячих» пассажиров, перестали их брать «на борт». Нас поблагодарили пассажиры, которые устали добираться с работы и на работу в переполненных маршрутных такси.

А на днях нам позвонила читательница и упрекнула нас за это доброе дело. Благодаря тому, что маршрутки не берут лишних пассажиров, она с превеликим трудом добирается с работы домой. И потому она уже согласна и на неудобства, и на риск – лишь бы не мерзнуть на остановке, дожидаясь удачи. Таксисты маршруток нет-нет да подхватывают пару-тройку «стоячих» пассажиров, правда, уточнив предварительно у «сидячих», будет ли кто выходить на ближайшей остановке.

Мы по-прежнему считаем, что это недопустимо, и по-прежнему настаиваем на том, что в маршрутках, не оборудованных под «стоячих» пассажиров, перевозить «лишних» людей нельзя.  А вот отрегулировать расписание движения крайне необходимо. Например, вечером, особенно после 20:00, очень сложно добраться с левого берега на правый и наоборот. Потому что маршрутки прекращают ходить в половине девятого вечера, а часть маршрутов автобуса №1 заканчивается на Большой Волге. В выходные дни столь же трудно добраться до левого берега и обратно тем, кто живет в районе проспекта Боголюбова. Автобус №11 в выходные дни отменен, а автобусы №17 и №110 ходят один семь раз в день, другой – восемь и заканчивают работу до 19 часов.

Что касается такси по вызову, то, во-первых, не всем по карману ездить на работу и с работы на этом  виде транспорта. Во-вторых, с некоторых пор все меньше желающих среди таксистов отправляться в путь с левого на правый берег и с правого на левый. Диспетчер, как правило, отвечает, что нет свободных машин. Но на самом деле, как объяснили нам в одной из служб такси, водители не любят ездить с берега на берег, потому что в районе плотины и туннеля вечные пробки. За то время, что потратишь на проезд из левобережья в правобережье (стоимость проезда 100-110 рублей), можно заработать гораздо больше денег, «катаясь» на пятачке Большая Волга – институтская часть – Черная речка (проезд стоит 60 рублей). Вот и получается, что при наличии внушительного парка общественного транспорта и такси проблема проезда из одной части в другую остается болезненной.

Кира Светлова

 
 
< Октября 2011 >
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Данные с ЦБР временно не доступны. Приносим свои извинения за неудобство.