СРОЧНО!

Домой Добавить в закладки Twitter RSS Карта сайта

Зачем они спаивают? Печать
28.04.2011 10:26

Увидела тут на двери магазина «Пятерочка» длинный список товаров, на которые предоставлены скидки. Вернее, товар один – алкогольная продукция. Список внушительный, скидки ощутимые. Да еще приписка, что действует «льгота» в выходные дни. Горько стало. И без того у нас пьяниц – пруд пруди, а тут еще это новшество!   Я очень уважала «Пятерочку»: товара много, все дешевле, чем везде, но теперь не пойду туда. Не хочу приносить доход торговцам, которые  не думают о том, что провоцируют покупателей на пьянство. Мне могут возразить, что, мол, свинья грязи везде найдет, что пьяньчужка не тут, так там купит себе бутылку. И все-таки, нравственный принцип должен ставиться выше, чем доход. Я так считаю. И незачем на двери вывешивать рекламу спиртного. Ее ведь дети, подростки видят и делают вывод, что пить – это нормально, что в выходные только и надо делать, что «бухать». Вот поэтому я протестую против подобных скидок и призывов.

М.С. Горбунова


ОТ РЕДАКЦИИ

Добавим, что подобные акции «вспыхивают» то в одном магазине, то в другом. После письма Марины Сергеевны нам позвонили две наших читательницы. Ольга возмутилась по поводу злополучного списка на дверях «Пятерочки», а у молодой мамы Анастасии возмущение вызвала батарея из бутылок водки, присоседившаяся впритык к кассе в «Перекрестке». Мол, водочку прихватить не забыли? Мало того, что сигареты продают на кассе, еще и водку тут же, не отходя от кассы. (Пока мы готовили номер, эта батарея, слава Богу, исчезла. На ее месте – красивая пасхальная композиция из съестного и игрушек). Но мы полностью согласны с мамой, которая считает, что, выставляя напоказ алкоголь и сигареты, магазин вредит ее маленькому ребенку, который видит с пеленок «порочные продукты» и приучается к мнению, что пить и курить – норма.

Надеемся, уважаемые торговые предприятия учтут мнение своих покупателей.

 
 
< Апреля 2011 >
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 29 30  
Данные с ЦБР временно не доступны. Приносим свои извинения за неудобство.