СРОЧНО!

Домой Добавить в закладки Twitter RSS Карта сайта

Готовимся к теплу Печать
14.03.2013 05:56

Приход весны для автолюбителей всегда в радость. Однако это время года несет с собой и определенные заботы об автомобиле, от правильного выполнения которых зависит дальнейшая его безупречная служба и возможность избежать дополнительных расходов. 

Проверяем зоны особого внимания:

Прежде всего это «обувка» автомобиля - если весна не радует теплом, не торопитесь с заменой зимней резины на летнюю: состав летних шин не рассчитан на работу при температуре менее +5 градусов. Поэтому не спешите экономить шипы или беречь зимнюю «липучку», пока среднесуточная температура не превысит эту отметку. Более того, смена дневных оттепелей ночными заморозками порой создает на дороге тончайшую ледяную пленку, которая во многом затрудняет вождение автомобиля на летней резине.

Не забудьте заглянуть и под капот — проверьте, не образовались ли за зиму какие-либо течи, не лопнул ли где патрубок или иная резиновая деталь, не ослабли ли хомуты. Заодно можно удалить «картонку» из-за решетки радиатора, чтобы улучшить охлаждение двигателя.

Обязательно нужно проконтролировать состояние свечей,  «уставших» от утомительных зимних пусков холодного двигателя. Свечи следует почистить, а при необходимости заменить. Проверьте состояние воздушного фильтра – зимой на дорогах пыли и грязи не намного меньше, чем летом.

Внимательно осмотрите резиновые детали подвески на предмет повреждения. Особенно это касается так называемых пыльников, иначе грязная весенняя вода, имеющая абразивные свойства, сделает свое черное дело.

Вполне вероятно, что после холодной зимы дворники вашего автомобиля могут потребовать замены. В мороз резинки дворников часто трескаются или вовсе отрываются от металлических креплений, тогда как во время весенних ливней абсолютно чистое лобовое стекло – гарантия безопасности.

Осмотрите свой автомобиль на предмет целостности лакокрасочного покрытия - имеющиеся сколы и царапины лучше отремонтировать сразу, чем дожидаться губительного для кузова воздействия весенней влаги.

Дополнительно обработайте смазкой наиболее уязвимые шарнирные и резьбовые соединения. Идеально для этих целей подойдет хорошо зарекомендовавшая себя у автолюбителей «VD-40».

 

 
 
Данные с ЦБР временно не доступны. Приносим свои извинения за неудобство.