Если товар просрочен Печать
11.04.2012 11:51

Как часто дубненцы сталкиваются в торговых точках с продуктами, срок годности, которых истек? Этот вопрос мы задали Наталье Бикировне Казаковой, специалисту территориального отдела управления Роспотребнадзора Московской области в Дубне, Дмитровском, Талдомском районах.

Наталья Бикировна нас обрадовала: оказывается, жалоб на просроченные продукты в последнее время практически нет. Хотя это не означает, что такие товары на прилавках не попадаются. Просто не все потребители, обнаружив их, пытаются, как говорится, навести порядок. «Если подобные факты имеют место быть, нужно обращаться в Роспотребнадзор», –  говорит Наталья Бикировна. Если нет возможности приехать в офис Роспотребнадзора (здание СЭС на левом берегу), можно прислать жалобу по факсу 212-35-24 или по электронной почте: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

На днях нам позвонил читатель и рассказал, что он стал свидетелем, как два подростка в магазине «Спар» на пр-те Боголюбова искали просроченные продукты. Когда он спросил, зачем им это нужно, они показали чек, в котором написано: «Уважаемые покупатели! Если продукты, купленные в магазине «Спар», оказались ненадлежащего качества, мы выплатим двойную стоимость товара при его возврате. Вернув товар ненадлежащего качества, Вы получите стоимость товара и компенсацию за причиненный моральный вред в размере стоимости товара. Для получения компенсации обратитесь к сотруднику магазина». Правда, мальчишки так ничего и не обнаружили.

Мы же со своей стороны напоминаем, прежде чем брать продукты, обязательно убедитесь, что срок их реализации еще не истек. И дело, разумеется, не в получении компенсации, а в сохранении собственного здоровья. Приятно сознавать, что магазины, взявшие на вооружение подобный опыт, тоже заботятся о здоровье покупателей.