Разные службы – в одном месте Печать
17.10.2013 12:57

Дубна перешла на новый этап долгосрочной целевой программы снижения административных барьеров. В ближайшие дни планируется упростить процедуру получения государственных и муниципальных услуг. В городе идет организация службы «одного окна».

Условие такое ­ на каждые пять тысяч человек в городе должно быть одно рабочее окно. Население Дубны – 70 тысяч, получается 14 окон. На Балдина, два будут организованы шесть, ещё восемь – в левобережном отделении многофункционального центра. В этих помещениях развернёт свою деятельность служба, которая организована, чтобы отменить хождение по инстанциям, сэкономить время дубненцев. Она будет работать по принципу одного окна.

Во многих городах Подмосковья многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг открыты уже давно. Наш наукоград нуждается в них не меньше других.

«Открытие единого центра было бы замечательным событием, ­ считает  Ирина Жохова, ­ особенно, если оформление документов и согласований будет недолгим».

«По опыту знаю, что служба «одного окна» ­  это очень удобно», ­ признаёт Станислав Березин.

Это будет система, которая позволит объединить и использовать базы данных множества структур ­ миграционной службы, Росреестра, Пенсионного фонда, полиции, муниципалитета и других. Список услуг, который планирует предоставлять центр, достаточно велик – от постановки на очередь в детсад до разрешения на перепланировку квартиры.

«Чтобы получить такое разрешение, нужно было долго обивать пороги десятка инстанций – отдела архитектуры, кадастровой палаты, собрать кипу документов, ­ вспоминает директор многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг Никита Лазаренков. ­ А когда МФЦ будет запущен, эти документы мы будем собирать сами».

Сейчас в холле зала администрации идет реконструкция и ремонт. Помещения будут переоборудованы и приспособлены под операционный зал с двумя зонами – для обслуживания и для ожидания посетителей. Инженер технического надзора за строительством муниципального учреждения «Служба заказчика» Константин Лебедев отмечает, что ремонт идёт в хорошем темпе. «У нас есть замечания, мы отслеживаем качество работ и сразу исправляем промахи строителей, ­ говорит он. ­ Всё делаем для того, чтобы этот центр был сдан в срок».

Еще один такой же операционный зал многофункционального центра будет организован в левобережье. Для него предоставила несколько помещений библиотека. Открытие обоих отделений планируется на середину октября.

Материалы подготовила Ольга ПАНИНА