Весеннее шоу для ценителей моды Печать
30.04.2013 06:40

20 апреля в 20 часов Торгово-развлекательный комплекс «Маяк» открыл свои двери для всех желающих увидеть показ весенне-летней коллекции одежды 2013 ShowTime. Такое событие стало первым мероприятием подобного рода в нашем городе и вызвало большой интерес со стороны общественности. Свои новые модели для предстоящего сезона на суд зрителей представили такие известные и любимые бренды,  как O’stin, Kira Plastinina, COLIN’s, GloriaJeans, oodji, TBOE и WELLENSTEYN. Аксессуары и обувь для показа были предоставлены LadyCollection и obuv.com. Наш показ ничуть не уступал знаменитым дефиле недель моды. Как же всё это было?  Расскажем об этом  и о многом другом.

Своя изюминка

Наступила весна, и все модницы и модники города мечтают обновить свой гардероб, быть в тренде. А дизайнеры одежды и обуви каждый сезон преподносят нам новые нетривиальные решения для создания  стиля и композиций.

Яркие краски, насыщенные цвета и обилие разных текстур – вот главное оружие весны. Полоски, горошек, цветочные и животные принты, классический монотон – вышеназванные бренды предоставили шанс каждому желающему быть красивым и нарядным и найти то, что подойдет именно ему.

Но вопросы стиля – не наш профиль, да и смысла нет описывать то, что каждый может увидеть,  прогулявшись по магазинам, где можно вдоволь насмотреться  на приглянувшиеся  наряды и примерить их. Наша газета поставила перед собой более сложную задачу – проникнуть в суть происходящего, что называется, заглянуть за кулисы. И в этом нам поможет  заместитель  генерального директора торгово-развлекательного комплекса «Маяк» Кристина  Каминская.

– Кристина, расскажите, пожалуйста, об идее показа и его предысторию.

– Торгово-развлекательный комплекс «Маяк» является одним из крупнейших элементов инфраструктуры города. И у нас есть своя активная социальная политика, которую мы стараемся развивать всеми возможными способами. Думаю, каждый, кто хоть раз побывал в «Маяке», не мог не заметить единую атмосферу, которая передается, например, через дизайн витрин. Сейчас это балерины.

Вы можете подумать: в чем тут связь? Спешу заверить вас, она самая очевидная – мы хотим поменять, насколько это возможно, отношение молодежи нашего города к своему свободному времени. Хватит уже бесцельно сидеть в барах или  Интернете! Ходите в кино, театры, посещайте различные культурные мероприятия.

Мы, ТРК «Маяк», стараемся убрать табачную и алкогольную продукцию со своей территории, и вы не найдете  в нашем комплексе подобных специальных отделов.

– Отмеченная Вами проблема молодежи, безусловно, стоит на сегодняшний день наиболее остро. Однако как бы ни была велика цель, без денежных вложений не обойтись. Как Вам удалось решить эту проблему?

– Подобного рода мероприятие проводится в Дубне в первый раз, поэтому отработанной схемы у нас не было. Этот проект является инициативой торгово-развлекательного комплекса «Маяк», и я  как представитель организаторов  горжусь, что нам удалось завершить его без капиталовложений.

Идея появилась недавно, и, надо отдать должное, откликнувшихся было  много. Я назову  лишь некоторые фамилии. Например, визаж участниц делала известный в городе мастер Евгения Баженова, репортажную съемку вел замечательный профессионал Андрей Постников, всю техническую поддержку оказал LuxePrazdnik, а фоторепортаж  мероприятия вели Алексей Синицын  и  Егор Ступин. И, конечно, я не могу не сказать о наших замечательных моделях.

– Кстати, о моделях, кто принимал участие в показе? Специально приглашенные люди из модельного агентства?

– Так как мы по-настоящему хотим «разбудить» нашу молодежь, то участие в показе принимали исключительно жители нашего города. Студенты, школьники, взрослые люди и, конечно, дети. В общей сложности в показе приняли участие сорок человек:  семеро молодых парней, шестеро детей и больше всего, естественно,  девушек  В  итоге состоялось  28 проходов, часть которых была парная.

Мы много репетировали, и я с уверенностью могу сказать, что каждый участник выложился по полной  и получил от этого вечера заряд позитива и энергии, которых хватит надолго. Конечно, были небольшие недочеты, но, я считаю, для первого раза все справились отлично.

– То есть Вы считаете, что полностью добились поставленной цели?

– Пожалуй,  это еще рано утверждать, но, думаю, общественный интерес наш праздник моды вызвал. Мы получили много отзывов, а значит, мало-помалу наша задумка – преображение интересов современной молодежи в более позитивную сторону – осуществляется.

Нашей целью не было какое-либо коммерческое продвижение, даже бренды предоставили одежду для показа совершенно бесплатно, так что мы можем со всей уверенностью утверждать, что задача по проведению позитивного вечера, свободного от негативных эмоций, была полностью выполнена.

Первый опыт

Так как для всех участников показа этот опыт стал в новинку, нашим читателям интересно будет узнать, что же чувствовали те, на кого были устремлены глаза сотен пришедших зрителей.

По своей работе я привык общаться со многими людьми, – говорит Денис Белов, тренер тренажерного зала фитнес-центра «Зебра», – да и как легкоатлет  я знаю, как порой волнуешься, когда на тебя смотрят зрители, но то, что было в субботу вечером,  неописуемо! Адреналин зашкаливает, сердце бешено бьется,  и при этом такое неожиданное чувство эйфории и легкости! Ради этого стоило тренироваться на ночных прогонах показа!

– Скажите, Денис, были ли у Вас какие-нибудь трудности, все-таки это первое ваше участие в таком непростом деле,  как показ мод?

– Знаете, мне как-то рассказывали, что в модельном бизнесе очень редко считаются с мнением модели,  но наш показ – это полная противоположность сложившимся стереотипам. Кристина Каминская, организатор показа, чутко подошла ко всем участникам. Эта уникальная девушка создала такую теплую атмосферу, что даже и мысли не могло возникнуть, что кто-то может быть обижен на неподходящий макияж или, еще хуже, образ. Она настолько профессионально решала все возникающие вопросы, что мы все сдружились, и нервозность, свойственная публичным мероприятиям, отошла на второй план. Мы вышли,  улыбаясь, играя свои небольшие роли. Одним словом, наслаждались происходящим. И, надеюсь, наш настрой передался зрителям. Наверное, единственное, что спускало нас с небес на землю – обувь сильно скользила, девчонки боялись упасть. А все остальное было высший класс! А  главное, публика встретила отлично!

А теперь узнаем, как прошел показ для маленького Ванечки, ученика первого класса. Ванечка выходил на эскалатор со своей подругой, как и все малыши. Они представляли марку одежды GloriaJeans.

– Вначале я очень боялся, там было так много людей, но я знал, что мама с папой меня поддерживают и ждут там,  внизу. Тогда я смело пошел. Люди хлопали, смеялись, я увидел своих друзей. Это было так весело. Я не забыл и сделал все правильно, как нам показывали на репетиции. Надо было чуть-чуть постоять слева, потом справа, чтобы все могли рассмотреть одежду. А после показа меня долго хвалили родители и другие люди. Мне очень понравилось, и я хотел бы поучаствовать еще!

И каков результат?

Показ мод в Дубне – событие культового масштаба. Такого еще ни разу не было, и, естественно, ажиотаж был соответствующий. Сотни людей пришли посмотреть показ новой весенне-летней коллекции. Большинство из собравшихся,  конечно, составляли девушки. Так что думают дубненские модницы о новых образах названных популярных брендов?

Очень интересная концепция, – говорит Александра, студентка МУПОЧ «Дубна». – Одно дело, когда ты сам ходишь, рассматриваешь отдельные вещи, примеряешь, думаешь, как их скомпоновать, какие аксессуары выбрать, где их можно купить. А тут все сразу – готовые идеи. Остается только выбрать подходящее своему образу,  и сразу знаешь, где и что продается.

Другая девушка, Ирина, молодая мама, высказала  иной  подход: «Я видела рекламу, но идти не собиралась.  Однако так получилось, что я была в магазине в этот момент и совершенно случайно, краем глаза, увидела на эскалаторе маленького мальчика, точь-в-точь как мой Андрюша. Я давно уже искала определенный комплект вещей для него, и вот, так неожиданно, на этом мальчике я увидела именно то, что хотела. Скажу честно, до этого дня я считала, что все подобные мероприятия – несусветная чушь, но теперь я поменяла свое мнение на противоположное».

– Наш одноклассник сегодня был такой красивый, – говорят Саша и Маша, – ему очень идет его новый образ. Это так здорово! Наш друг – модель! Может,  в следующий раз и мы сможем поучаствовать! Это как мечта!

Казалось бы,  мода интересует только девушек, однако не только они пришли на показ. Что же думают представители мужского пола?

– Я пришел сюда со своей девушкой, – говорит Александр, – и совсем не ожидал, что будет так много зрителей.  Я встретил  здесь  своих друзей, мы поболтали, потом увидел одного из знакомых в качестве модели. И знаете, что самое удивительное, ему шел его образ, кропотливо проработанный дизайнерами. Думаю, нам всем полезно иногда бывать на подобных мероприятиях. И я был бы совсем не против прийти в следующий раз.

Подводя итог,  хочется выразить особую благодарность организаторам праздника и пожелать дальнейших успехов. Дубненцы   с нетерпением  будут ждать новых интересных мероприятий.

Лариса ПАНЕВИНА

Фото Светланы МАРТЬЯНОВОЙ