Баннер
СРОЧНО!

Домой Добавить в закладки Twitter RSS Карта сайта

Новый проект «Маминого клуба» PDF Печать E-mail
Автор: Встреча   
22.02.2018 07:45

Некоммерческое партнерство «Мамин клуб» изменил свой адрес ­  переехал на Черную речку.  Мы  благодарны  руководству  НПО «АТОМ»  за столь долгое  сотрудничество, но время аренды, к сожалению,  закончилось.  Однако  мы не просто переехали в новые стены, но переехали с новым проектом. Интеграционная программа «Мамин ключик» по авторской программе Галины Доли  «Key to Learning» для детей от 3 до 7 лет ­ это новое слово в Дубне, вернее,  «возвратившееся» после 15 лет путешествий и обрастаний опытом по многим странам мира.

 

Галина Доля, блестящий учитель английского языка.   Волею  судьбы оказавшись в 90­е годы в Англии, но продолжая сотрудничать с Институтом проблем образовательной политики «Эврика», Галина Доля в соавторстве с Ольгой Дьяченко и профессором Николаем Вераксой создали развивающую программу на английском языке для дошкольников «Key to Learning». В основе программы ­ теория развития способностей у детей, разработанная в лаборатории развития способностей НИИ Дошкольного воспитания АПН СССР под руководством Л.А.Венгера.

Сегодня программа успешно реализуется в Англии, Шотландии, Уэльсе, Польше, Индии, Сингапуре,  других странах.

В  Дубне  программа  Галины Николаевны, основы   которой совпадают с ключевыми принципами дошкольного образовательного стандарта, будет использоваться в новом проекте  «Мамин ключик»  в рамках еще более  нового и основного направления НП «Мамин клуб» ­  билингвальном  антисаду «Key To Learning» ­ «английской группе развития»  для  детей  от 3 до 7 лет  ­ ежедневные трехчасовые занятия с детьми  на   английском  языке и   двухчасовые  занятия вечером для тех, кто в садике.

Эта программа развивает детские познавательные способности с погружением в английскую среду. Можно учить язык с помощью слов и песенок, но  намного эффективнее впитывать язык через действия и активные занятия  артографией, сенсорной математикой,  художественным конструированием, изучением сказок story grammar, ну и с помощью песенок и рифмовок из курса английского языка Галины Доли «Happy English».

Девиз программы – каждое обучение должно быть игровым, а каждая игра ­ обучающей.

Программа «Key To Learning» развивает сенсорные способности и усвоение символов с помощью карт, схем, заместителей, что даёт большой толчок к способности обучаться в будущем. Все занятия проводятся на английском языке, погружая детей в языковую среду.

Программа «Key to Learning» ­ «Ключ к обучению» используется и для работы с детьми с ограниченными возможностями в условиях инклюзивной развивающей группы. Для работы с инвалидами используются следующие модули­предметы:

1 . «Expressive Movement» ­ «Выразительное движение» ­ чтобы гармонизировать движения тела ребёнка. Весёлые занятия идеально подходят для работы с детьми с легкой/ средней степенью инвалидности.

2. «Artographics» ­ «Артографика» ­ используется для развития руки ­ когда нарушена мелкая моторика ­ особое внимание на моделирование и рисование. Сценарии относят ребёнка к ближайшей реальности,  чтобы это было понятно и привлекательно для детей с сильными ограниченными возможностями.

3. «Creative Modelling» ­ «Художественное конструирование» ­ это лидирующий метод особого образования. Развивает творчество, воображение, позволяет детям работать вместе, создавая художественные композиции с помощью материалов, фетра, цвета и текстур.

4. «Story Grammar» ­ «Грамматика сказки» ­ для развития речи и логического мышления. Используется система символов как визуальных помощников, и детям это очень нравится. Используются символические карточки с картинками ­ вербальными предложениями. С детьми с легкими ограниченными возможностями используются символические заместители разных героев в тексте. Это упрощает запоминание текста и структуры сказки без второстепенных деталей. Во время работы с детьми с аутизмом  этот метод помогает держать в голове конкретные события и детали ­ закодированный текст, убирает непонимание, путаницу и не отвлекает от текста и не сбивает с толку (у детей, больных аутизмом, это часто встречается в речи).

5. «Sensory Mathematics» ­ «Сенсорная математика» ­ используется во время индивидуальных уроков ­ педагогическая терапия. Предание формы геометрическим фигурам уменьшает страх перед математикой, а  широкая цветовая гамма позволяет лучше понять реальность. Сценарии в виде математических игр используются в классе ­ во время этих занятий дети закрепляют знания.

6. «Construction» ­ «Конструирование» ­ используется для игр с кубиками.

Особое образование построено на принципах теории Выготского, поэтому все модули программы «Ключ к успеху» идеально подходят для методики работы с детьми с ограниченными возможностями.

Основная отличительная черта программы в том, что дети «переводят» реальность в модель: делают план комнаты, чертеж готовой уже постройки или модель сказки, а затем по плану строят комнату, по чертежу ­ постройку, по модели ­ сочиняют сказку. Есть и другой вариант,  когда дети сами изобретают эти самые модели, схемы, планы и чертежи,  а педагог только задает условия. Таким образом, дети движутся  ко   все большей самостоятельности, а подобные модели помогают им воплотить свои замыслы, а не просто действовать непроизвольно. То есть моделирование ­ это путь к управлению своим воображением, а следовательно, путь к творчеству и мощному развитию.

Приглашаем родителей и деток участвовать в этих замечательных проектах в нашем новом помещении с февраля. Мы выиграли грант от «Фонда президентских грантов»,  и интеграционная программа «Мамин ключик» будет проводиться бесплатно для деток с особенностями развития.

Наталья МЕЛЬНИЧУК

Обновлено 22.02.2018 08:27
 
 
< Февраля 2018 >
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 23 24 25
26 27 28        

Простая математика
Данные с ЦБР временно не доступны. Приносим свои извинения за неудобство.
Встреча, Газета , Ооо