СРОЧНО!

Домой Добавить в закладки Twitter RSS Карта сайта

Отличаются разносторонностью PDF Печать E-mail
Автор: Встреча   
29.05.2013 11:43

Еще одно подведение итогов состоялось в двадцатых числах мая, после финальных состязаний городского конкурса «Ученик года 2012», организованного Центром развития образования. Конкурс длился с января по май текущего года и проходил в два этапа: школьный (февраль-­март) и городской (апрель-­май).

В нем участвовали  школьники с 1 по 11-­й класс общеобразовательных учреждений города  (не более 12 от каждой школы), достигшие высоких результатов в различных областях знаний, в общественной деятельности, в творческих конкурсах и спортивных соревнованиях, желающие рассказать о себе, своих склонностях и интересах, достижениях и перспективах.

Юные конкурсанты представили на суд жюри свое видение отношений между человеком и природой, отношений между людьми (номинация "Я и мир вокруг меня"), отношений со знаковой системой, в частности, с техникой (номинация "Я в мире знаков и информации, в мире техники").

Номинация "Я в мире спорта и здоровья" говорит сама за себя: здесь конкурсанты показали отношение к спорту и здоровому образу жизни. Четвертая конкурсная номинация "Я в мире художественного творчества" позволила раскрыться творческому потенциалу участников: они демонстрировали и вокальные таланты, и инструментальные, и устное творчество, и как преуспевают, например, в хореографии, изобразительном и декоративно­прикладном искусстве.

Для участия в городском этапе конкурсанты представили портфолио (папку достижений) в рамках выбранной номинации, где учитывались достижения за 2012 год, эссе участника под названием "О себе", в котором последний привел обоснование, почему решил  участвовать именно в этой номинации.

В конкурсе приняли участие все общеобразовательные учреждения города, честь которых отстаивали 51 школьник со второго по одиннадцатый класс. В финал вышли 37 человек. На последнем, финальном этапе (это была самопрезентация) участникам требовалось представить себя, свое  разностороннее развитие в форме рассказа, который сопровождался электронной презентацией, наглядным материалом или показательным номером. То есть кто-­то из финалистов танцевал, кто-­то пел, кто-­то играл на гитаре...

Жюри конкурса, хотя это было и непросто, определило победителей и призеров номинаций в каждой возрастной группе, то есть среди учащихся  первых­четвертых,  пятых­восьмых и девятых­одиннадцатых классов. Назовем победителей, ими стали: ученик 11 класса гимназии №11 Иван Шамало (номинация "Я и мир вокруг меня"); шестиклассник из школы № 9 Иван Репин, ученица 10 класса гимназии №3 Валентина Щербакова, десятиклассница школы № 2 Виктория Кобозева  (все трое – в  номинации "Я в мире спорта и здоровья"); ученица 8 класса гимназии №11 Виктория Колесникова, девятиклассница школы № 7 Екатерина Палкина, ученица 10 класса школы № 2 Ирина Мусихина   (все – в номинации "Я в мире художественного творчества"); ученик 8 класса школы № 9 Алексей Иваненко  (номинация "Я в мире знаков и информации, в мире техники").

Среди школьников младших классов победу одержали: третьеклассница из лицея "Гармония" Алиса Бурова ("Я и мир вокруг меня"), в номинации "Я в мире спорта и здоровья" ­ ученица четвертого класса школы №1 Арина Бабкова, в номинации "Я в мире художественного творчества" ­ второклассница школы № 9 Елизавета Шишлянникова, в номинации "Я в мире знаков и информации, в мире техники" лучшей стала ученица четвертого класса школы №5 Анастасия Смагина.

Победители награждены дипломами и книгами, призеры и участники получили дипломы призеров и участников.

Татьяна Крюкова

 
 
< Мая 2013 >
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 30 31    
Данные с ЦБР временно не доступны. Приносим свои извинения за неудобство.