Баннер
СРОЧНО!

Домой Добавить в закладки Twitter RSS Карта сайта

Фунции казначейства меняются Печать
24.11.2010 13:04

О нововведениях в сфере казначейских услуг рассказывает руководитель Отделения по городскому округу Дубна Управления Федерального казначейства по Московской области  Т.Н. Клименко.

 

– В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 8 декабря 1992 г. № 1556 создано Федеральное казначейство Российской Федерации.

 

С этого момента начался отсчет времени возрождения жизни казначейства в России.

Отделение по городскому округу Дубна Управления Федерального казначейства по Московской области образовано 18 мая 1994 года, а с 1 февраля 2010 оно реорганизовано в форме присоединения к нему Отделения по Талдомскому муниципальному району УФК по Московской области.

В настоящее время наше отделение обслуживает 68 бюджетополучателей, в том числе по уровням бюджетов: федеральный – 20, областной – 22, местный – 26.

Большинство наших клиентов переведено на систему электронного документооборота, то есть специалистам не надо приезжать в казначейство, а можно, не выходя из своего кабинета, производить все платежи, это способствует экономии материальных и трудовых ресурсов.

Бюджетное учреждение осуществляет операции с бюджетными средствами через лицевые счета, открытые ему в органах Федерального казначейства.

Всем бюджетным учреждениям в отделении открыто 104 лицевых счета.

На лицевом счете получателя бюджетных средств аккумулируются бюджетные ассигнования на текущий финансовый год и производится расходование бюджетных средств строго по целевому назначению.

Напомним основные функции отделения:

– осуществление предварительного и текущего контроля за исполнением федерального бюджета путем санкционирования оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств;

– кассовое обслуживание исполнения областного и местного бюджетов путем проведения кассовых выплат от имени и по поручению администраторов доходов бюджета, финансовых органов или получателей средств бюджета в пределах остатков средств на счетах бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

При этом сохранена самостоятельность органов, исполняющих областной и местный бюджеты.

Консолидация этих средств на счетах Федерального казначейства позволяет снизить возможные риски, так как единые казначейские счета областного и местного бюджетов открыты в системе Банка России.

Отделение также производит перечисление субвенций и субсидий, выделенных из федерального бюджета:

– на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты;

– медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи;

– на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство;

– на обеспечение жильем отдельных категорий граждан;

– на развитие села в рамках федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2012 года».

Главная задача органов Федерального казначейства – это обеспечение эффективного и прозрачного использования бюджетных средств. Образно выражаясь, Федеральное казначейство выполняет роль «кассира» нашего государства.

О ключах электронной подписи

В текущем году у органов Федерального казначейства появилась новая функция – это выдача сертификатов ключей электронной цифровой подписи (ЭЦП) государственным и муниципальным заказчикам.

Об этом расскажу подробнее.

В 2011 году система государственных и муниципальных закупок в Российской Федерации сделает серьезный шаг на пути дальнейшего обеспечения прозрачности и эффективности в сфере размещения заказов.

В 2011 году заказчики должны будут на официальном сайте размещать всю информацию о заказах – начиная с извещения о проведении торгов и заканчивая сведениями об оплате заключенных контрактов – в электронном виде с применением средств электронной цифровой подписи.

Полномочиями по созданию официального сайта и по выдаче представителям пользователей сертификатов ключей ЭЦП с 1 января 2011 года будет наделено Федеральное казначейство.

Однако для того, чтобы заказчики с 1 января следующего года могли беспрепятственно выполнить новые нормы Закона № 94-ФЗ, наше Отделение приступило к выдаче представителям пользователей сертификатов ключей.

Процедура получения сертификатов ключей ЭЦП достаточно сложная, поэтому к этой работе необходимо приступить уже сейчас.

В соответствии с действующим порядком для регистрации на официальном сайте и получения сертификата ключей ЭЦП финансовый орган или муниципальное образование представляет в Отделение перечень участников бюджетного процесса.

Далее указанные в перечне заказчики представляют в органы Федерального казначейства следующий пакет документов (если данные документы были представлены ранее, например, для открытия соответствующих лицевых счетов, повторного представления не требуется):

– сведения об организации;

– карточку образцов подписей;

– копию учредительного документа, заверенную учредителем или нотариально;

– копию документа о государственной регистрации юридического лица, заверенную учредителем или нотариально, либо органом, осуществившим государственную регистрацию;

– копию свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе, заверенную нотариально либо выдавшим его налоговым органом;

– копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, заверенную нотариально.

– два экземпляра договора о подключении к системе электронного документооборота.

Орган Федерального казначейства проверяет представленные документы на правильность оформления. В случае успешной проверки орган Федерального казначейства выдает заказчику Протокол регистрации с уникальным учетным номером заказчика и договор о подключении к системе электронного документооборота.

Далее заказчик для регистрации своих представителей в уполномоченном удостоверяющем центре Федерального казначейства и получения сертификата ключа ЭЦП представляет в орган Федерального казначейства еще один пакет документов:

– копию протокола регистрации;

– заверенную копию приказа заказчика о назначении уполномоченных работников, подтверждающее право ЭЦП уполномоченных работников заказчика;

– запрос на издание сертификата ключа ЭЦП уполномоченных работников заказчика;

– запрос на издание сертификата ключа ЭЦП на съемном носителе информации, сформированным с помощью выданного Федеральным казначейством дистрибутива;

– заявку на получение сертификата ключа ЭЦП;

– документ, удостоверяющий личность уполномоченного работника заказчика.

Только после обработки указанных документов орган Федерального казначейства выдаст сертификат ключа ЭЦП, с помощью которого заказчик сможет размещать заказы на электронных площадках.

Читайте ещё:

Город, где болеют за водные лыжи,как за футбол

Будет нам «Макдональдс», будет нам и мост

Ракеты – это круто!

Почувствовать настоящую науку

Как САХАРОВ послал в космос ГАГАРИНА

Повелитель меченых нейтронов. История Михаила Сапожникова

Борьба с коррупцией = борьба с ветряными мельницами?

Дубна – центр российской Европы

На озере «забилось» сердце

Честная музыка и не только...

Хроника Чемпионата мира

Домик из молочных пакетов

Кодо «железных сердец»

Между ракеткой и информатикой

Путешествие в Древнюю Русь

Предельная винтокрылость

Фантазии в стиле техно-арт

Европейский стиль Дубны

 

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

Простая математика
Курсы валют на 21 Ноября (cbr.ru)
byrBYR29.62(-0.10)
usdUSD59.27(-0.36)
eurEUR69.67(-0.69)
uah10 UAH22.37(-0.12)
Встреча, Газета , Ооо