СРОЧНО!

Домой Добавить в закладки Twitter RSS Карта сайта

ООО "Рата-Экспресс": билет - по Интернету Печать
25.07.2013 08:55

На днях в Дубне введена новая услуга  электронной системы покупки билетов на  междугородние перевозки – отныне пассажиры компании «Рата-Экспресс» могут забронировать билет для поездки в Москву через Интернет. Аналогов подобной системы, говорят ее разработчики, в нашей стране пока не существует: преимущество ее перед уже внедренными прежде всего в том, что для покупки билетов не требуется проходить длительный процесс регистрации.

Как отметил генеральный директор  компании «Тибсер», занимавшейся разработкой системы Денис Базилевский, подобный электронный документ, удостоверяющий договор перевозки между пассажиром и транспортной компанией, – первый в России опыт предварительной продажи билетов для проезда  в междугороднем автобусе в подобном формате.  В нашем городе эта услуга начинает работать с 24 июля и станет приятным подарком для горожан, пользующихся услугами междугороднего пассажирского транспорта, ко Дню рождения города.

Стоит отметить и то, что в отличие от существовавшего ранее привычного бумажного билета его электронный аналог представляет собой цифровую запись в базе данных компании. Именно поэтому бронирование на рейс с введением этой услуги становится доступным самому пассажиру, который может не просто заранее выбрать необходимые дату и время поездки, но так же забронировать любое свободное место в салоне автобуса.

Система покупки электронного билета, как подчеркнул Денис Базилевский, крайне проста, тем не менее она пошагово расписана на сайте компании  «Тибсер», на котором, собственно и происходит бронирование электронного документа.

Идея внедрить электронную систему покупки билетов на междугородние пассажирские автобусы, говорит генеральный  директор  ООО «Рата-Экспресс» Павел Насонов, возникла не случайно. «Мы живем в XXI веке, когда уже практически во все сферы жизнедеятельности человека внедрена автоматика, – продолжает Павел Анатольевич, – и идти в ногу со временем это уже не просто желание, а необходимость. К тому же мы живем в особом городе с высокой организацией науки, культуры, большого экономического и производственного потенциала и как раз жители Дубны, на мой взгляд, способны быстрее других воспринимать так называемые пилотные проекты, основанные на применении новых автоматизированных и электронных систем».

К преимуществам новой системы автоматической продажи билетов Павел Насонов относит прежде всего то, что пассажиру не приходится проходить утомительную (в том числе и по времени) регистрацию, от него не требуется введения персональных данных и т.д. Именно простота и доступность работы системы, уверены в компании-перевозчике, позволит дубненцам без труда приобретать электронные билеты. Ну и чего скрывать, есть надежда, что с введением этой услуги у компании появится возможность привлечения дополнительных клиентов, которые наверняка оценят удобство и надежность бронирования билетов по Интернету.

Нам лишь остается добавить, что забронированный подобным способом билет – гарантия того, что пассажир сядет именно на выбранное им место: то, которое ему удобно. Само же подтверждение покупки электронного билета пассажир получает после оплаты услуги на сайте компании  ООО «Тибсер» на свой  адрес электронной почты в виде маршрутной квитанции: на указанный им телефонный номер высылается короткое SMS-сообщение с ПИН-кодом. Этот код как раз и потребуется для посадки в автобус. После введения ПИН-кода в терминал автобуса пассажиру выдаётся распечатка посадочного талона – как раз посадочный талон и маршрутная квитанция являются документами, которые могут использоваться для отчета.

Анна Французова

Сергей Гор

Фото Юрия Тараканова

P.S. Заказ билета можно сделать за 30 дней до поездки и не позднее чем за час до отправления автобуса.

В связи с изменением схемы движения автотранспорта на площади Савёловского вокзала, поменялось и место посадки пассажиров. Остановка перенесена ближе к Дмитровскому шоссе. Это   всего лишь в 150-200 метрах от всем привычной, существовавшей ранее и более удобная для посадки пассажиров.

 

 

 
 
Данные с ЦБР временно не доступны. Приносим свои извинения за неудобство.